Первая мысль после прочтения заголовка - создают себе конкурентов. Больше заправок > выше доступность электрокаров > больше спрос на электрокары > выше конкуренция > качественнее товар > больше клиентов > больше денег
Китай с какого-то года запретил несовместимые зарядки и несовместимые станции смены аккумуляторов (для машин, где зарядки нет, сразу меняют батарею на заряженную, в китае такие есть и у Тесла такая зарядная станция есть и тарифный план планируется).
Так вот… Китай запретил, значит несовместимые зарядки вот-вот запретят все остальные страны.
В результате 100% всех новых зарядок в любой стране будут универсальными с рождения. Маску, чтобы сохранить лидерство, не остаётся ничего, кроме как уже сегодня шарашить сеть универсальных зарядок. В противном случае кто-нибудь из традиционных энергетиков, или, хуже того, автопроизводителей, займёт рынок единственно разрешённых в будущем станций — универсальных.
Первая мысль после прочтения заголовка - создают себе конкурентов.
Больше заправок > выше доступность электрокаров > больше спрос на электрокары > выше конкуренция > качественнее товар > больше клиентов > больше денег
Хм.
Китай с какого-то года запретил несовместимые зарядки и несовместимые станции смены аккумуляторов (для машин, где зарядки нет, сразу меняют батарею на заряженную, в китае такие есть и у Тесла такая зарядная станция есть и тарифный план планируется).
Так вот… Китай запретил, значит несовместимые зарядки вот-вот запретят все остальные страны.
В результате 100% всех новых зарядок в любой стране будут универсальными с рождения. Маску, чтобы сохранить лидерство, не остаётся ничего, кроме как уже сегодня шарашить сеть универсальных зарядок. В противном случае кто-нибудь из традиционных энергетиков, или, хуже того, автопроизводителей, займёт рынок единственно разрешённых в будущем станций — универсальных.
И это только первая мысль