«Яндекс.Еда» поощряет недобросовестные рестораны за ваш счет

Всем привет!
Хочу поведать классическую историю о том, как яндекс в очередной раз наплевал на своих клиентов.
31.10.2021 моя жена сделала заказ в Яндекс Еде. Мы собирались с друзьями, поэтому стоимость вышла почти на 9 тысяч рублей.

234234

Немного не в тему, но дико бомбит от системы отзывов в Яндексе. Плохие отзывы от всяких неадекватов пропускает без малейшего сомнения и задержек.
Зато когда надо - хороших отзывов хрен дождёшься.
Позавчера специально попросил двух клиентов (очень довольных, они с удовольствием согласились оставить отзыв) - прямо при мне написали свои отзывы в я.карты. Ну и что? А
ничего! Не пропускает их и все. Писал в саппорт, ругался - нет и всё. Не объясняют, никаких весомых причин явно нет. Мы так работаем, идите нахер, давай досвидания.

21
Ответить

Людям на том конце трубки тоже ничего не объясняют. Да скорее всего и сами программисты уже не понимают чо творят их алгоритмы (тм).

4
Ответить