8.220.000₽ для Тура на Ямал при общих затрат 306.776₽
Моя задача предоставить заказчику минимум 100 лидов. Бюджет на рекламу в день 5000₽
Какие были трудности? Заказчик заказал рекламу в Тикток и Инстаграмм, в тиктоке были высокие показатели, но результатов он не давал никаких и мы решили ее отключить и глобально настроить рекламу в Инстаграмм так, что бы каждый день было минимум 5-10 заказов.
В качестве УТП было:
• 30% скидка
• лид магнит (небольшой подарочик)
В качестве основной посадочной страницы был сайт yamal-tour.comПосле проведения анализа и создания стратегии было принято решение тестировать основные цели оптимизации:
• Трафик
• Конверсия
• сообщение в Директ
Цель трафик проявил себя хуже всего, было принято его отключить. Остальные цели оптимизации проявляли себя достаточно хорошо.
Цель «конверсия» запускалась на все остальные аудитории с веб событием: добавление товара в корзину, отправка заявки на сайте, добавление в список желаний.
Реклама запускалась только на всю Россию. Так же по мимо сохранённой аудитории была собрана тёплая аудитория на тех кто:
• добавлял товар в корзину
• завершал покупки на сайте
• взаимодействовали с рекламой и писали смс в Директ
На основе всей тёплой аудитории была создана look-alike аудитория до 3%. Данная аудитория так же показала хорошие результаты
.Было сделано в общей сложности 50 креативов как в видео формате так и статичные, создавались крео для плейсмента ленты и сторис. В местах размещения тестировали как Фейсбук так Инстаграм. Лучшие показатели были у Инстаграм плейсмент сторис. Всего два креатива показали себя отлично:
Средний чек на покупку 95.000₽
Итоговый Результат
• Было приведено — 186 лидов по цене 3019₽ ( прошлый месяц цена была ~5576) Самый дешёвый Лид — 1803₽
Было выполнено 137 продаж на общую сумму — 8.220.000₽ Цена продажи — 2845 ( прошлый месяц было ~4522) Окупаемость рекламы — 867.53%
Работу с заказчиком продолжили.
Таргетолог: Артём Митусов Инстаграмм: