Саппорт Тинькофф не способен проконсультировать по вопросу о приложении

За последнее время меня всё чаще посещает мысль, что банк уже не торт, но сейчас просто уже лопнуло терпение.

Мне скинули ссылку на оплату услуг через СБП, вида

qr.nspk.ru/AD1000259...блаблабла

Нажимаю её на Андроид-смартфоне, ожидаю выбор приложения банка, через которое будет оплата услуг, но вместо этого просто запускается приложение WebMoney. Оке, делать нечего, платить надо, и надо через жёлтый банк, удаляю приложение WM.

Дальше история повторяется с запуском приложения банка "Русский Стандарт". Удаляю и его (гулять так гулять).

Наконец, запускается Тинькофф, оплата улетает, а у меня возникает вопрос - как мне сделать приложение дефолтным для таких ссылок?

И тут понеслось...

Угу, по ссылке платить нельзя. То, что Вы смогли заплатить - это баг, а не фича, мы обязательно слом... исправим всё обратно.
Угу, по ссылке платить нельзя. То, что Вы смогли заплатить - это баг, а не фича, мы обязательно слом... исправим всё обратно.
Саппорт Тинькофф не способен проконсультировать по вопросу о приложении
Очень удобно переводить стрелки на иные конторы, когда речь о приложении банка.
Очень удобно переводить стрелки на иные конторы, когда речь о приложении банка.
Ну конечно же по ссылке запускается сайт, ты что, думаешь я скину ссылку целиком? Я не хочу показывать, за что плачу, интересно - смотрите историю оплат, а как выглядят ссылки вы вообще-то знать должны, как техподдержка.
Ну конечно же по ссылке запускается сайт, ты что, думаешь я скину ссылку целиком? Я не хочу показывать, за что плачу, интересно - смотрите историю оплат, а как выглядят ссылки вы вообще-то знать должны, как техподдержка.
Ещё одна попытка, вдохнуть поглубже и начать с самого начала... Аааа, зачем же мне скидывают шаблон ответа про входящие переводы?
Ещё одна попытка, вдохнуть поглубже и начать с самого начала... Аааа, зачем же мне скидывают шаблон ответа про входящие переводы?
Пока не начнёшь заявлять, что вынесешь сор из избы, никто руку помощи не протянет. Да и в этом случае протянут только в течение суток.
Пока не начнёшь заявлять, что вынесешь сор из избы, никто руку помощи не протянет. Да и в этом случае протянут только в течение суток.

Тинькофф, может вам не менять слишком часто операторов в чате? Они там сами с ума не сходят, метаясь туда-обратно между переписками?

У вас там какая-то вакханалия, групповая оргия, все со всеми. Если один и тот же оператор готов домучать вопрос, а я готов подождать его (спросите об этом просто), то лучше пусть один человек мне помогает. А не куча пытается это сделать, что не особо заметно даже по тому, как они вчитываются в текст предыдущей переписки.

Итак, вопрос: как мне на Андроид-смартфоне управлять тем, в каком банковском приложении будет запускаться ссылка оплаты услуг через СБП?

Модель, если имеет значение, Redmi 9T

3
17 комментариев