Саппорт Тинькофф не способен проконсультировать по вопросу о приложении
За последнее время меня всё чаще посещает мысль, что банк уже не торт, но сейчас просто уже лопнуло терпение.
Мне скинули ссылку на оплату услуг через СБП, вида
qr.nspk.ru/AD1000259...блаблабла
Нажимаю её на Андроид-смартфоне, ожидаю выбор приложения банка, через которое будет оплата услуг, но вместо этого просто запускается приложение WebMoney. Оке, делать нечего, платить надо, и надо через жёлтый банк, удаляю приложение WM.
Дальше история повторяется с запуском приложения банка "Русский Стандарт". Удаляю и его (гулять так гулять).
Наконец, запускается Тинькофф, оплата улетает, а у меня возникает вопрос - как мне сделать приложение дефолтным для таких ссылок?
И тут понеслось...
Тинькофф, может вам не менять слишком часто операторов в чате? Они там сами с ума не сходят, метаясь туда-обратно между переписками?
У вас там какая-то вакханалия, групповая оргия, все со всеми. Если один и тот же оператор готов домучать вопрос, а я готов подождать его (спросите об этом просто), то лучше пусть один человек мне помогает. А не куча пытается это сделать, что не особо заметно даже по тому, как они вчитываются в текст предыдущей переписки.
Итак, вопрос: как мне на Андроид-смартфоне управлять тем, в каком банковском приложении будет запускаться ссылка оплаты услуг через СБП?
Модель, если имеет значение, Redmi 9T