Здравствуйте, хочу поделится негативным опытом использования функции «авито доставка» и способом доставки boxberry. Я продала товар на 12000р., покупатель нормальный адекватный человек, в тот же день как он оплатил заказ, я отправила посылку (18.09.2021). По началу все было нормально, были установлены адекватные сроки доставки и посылка отслуживала…
Уже 100 раз читал подобные посты и каждый раз авито открещивалась ровно до тех пор пока историю не выкладывали в сеть.Что мешает авито сразу по человечески начать разбиратся не доводя историю до общественности?
Не все идут в публичное пространство, только поэтому.... а зачем компенсировать средства 10-ти, если можно только 1-му.
Примерно так это работает (как и в прочей торговле, 1 из 10 пойдет в суд, 1 из 10 захочет разобраться, 1 из 10 не жалко времени)