Некомпетентность сервиса "Cdek Forward" и уязвимости при заказе товаров из-за границы

Началась история моя с того, что я часто заказывал разные вещи через сервис Cdek Forward, в основном какие-то мелочи до 300$

Сроки внесения посылок в базу, доп. услуги с каждым разом увеличивались
И тут начинается история как я попал на штуку баксов, захотев б/у iphone 12 pro max 256gb с ebay
С заказами с ebay никогда проблем не было, оплатил заказ 28 сентября, 959$ (949 iphone + 10$ за доставку через почту USPS )

У продавца много положительных отзывов, отправил посылку через 2 дня и 30 сентября она поехала до адреса Сдек в США, Нью-Касл, г. Делавер 5 октября по трек-номеру от USPS (9510812872541273358090) посылка приехала под роспись на склад.

Я внес в заказ доп. услугу (сделать фото посылки, что все хорошо доехало)
У сдек форвард очереди на внесение обычно неделю, но тут оказалось, что очередь на доп услугу очень большая и придется ждать чуть больше...
И как наивный дурак я жду, жду и еще жду..
Паника началась 20 октября
Внимание! У этой шарашкиной конторы нет никаких контактов, кроме почты и телефон всратой горячей линии
( с которой отвечают раз в сутки в лучшем случае, а обычно раз в двое)

Некомпетентность сервиса "Cdek Forward" и уязвимости при заказе товаров из-за границы

После переписки на почте, мне дали понять, что Сдек не знает, кто принял посылку по их адресу и что им ничего не приходило.

Я долго в этом сомневался, т.к очень подозрительно, что дорогую посылку кто-то получил по их адресу под роспись.

Спустя 10 дней, несколько звонков на горячую линиюю, сообщений в директ инстаграма и общений на почте, они отправили скриншоты из видео с камер наблюдения, что действительно посылка не была доставлена.
И тут самое интересное, я уже несколько дней пытался списываться с продавцом с ебей, он общал что позвонит в почту и напишет претензию, на утерю или кражу посылки, т.к посылка была еще и застрахована

В итоге продавец с ебея не отвечает несколько дней, сдек меня мягко говоря послали и сказали общаться с продавцом, мол они ответственность не несут.Я бы поставил их сервису -1 из 5 возможных звезд оценки.
За сроки, коммуникацию с клиентом, за то, что банально с офисом в США нельзя связаться никак, кроме email на почту, с получением ответа бог знает через сколько.
На Ebay есть Ebay moneyback guarantee, и она не работает, т.к я не резидент США и использовал третье лицо, для получения посылки, все что мне сказали в поддержке, это пишите продавцу или свяжитесь с USPS
Вы подумаете: "Ну и что, что это американская почта? Написать им жалобу через Google Translate можно же.."
Я тоже так подумал, но писать жалобу должен отправитель, прикрепляя им пдф счет на оплату посылки, указывая адрес откуда была принята посылка курьером в США и еще информацию, которой у меня нет.
Итог ситуации такой: Вы всегда на свой страх и риск решаете купить что-то через посредников в США, если это дорогие вещи и их потеряют/украдут(как в моем случае), НИКТО по факту не несет ответственность.
Вот сюда прикрепляю скрины из ЛК сдек форвард и с ебея о покупке iphone
Со склада сдек о том, что никто не привез посылку и в наглую украл её
Доставка USPS

Некомпетентность сервиса "Cdek Forward" и уязвимости при заказе товаров из-за границы
Некомпетентность сервиса "Cdek Forward" и уязвимости при заказе товаров из-за границы
Некомпетентность сервиса "Cdek Forward" и уязвимости при заказе товаров из-за границы
Некомпетентность сервиса "Cdek Forward" и уязвимости при заказе товаров из-за границы
22
7 комментариев

Была ситуация 1 в 1, но там была дорогая запчасть. Вижу, что посылку получили, но в кабинете не получена. Списался, мне сообщили тоже самое - такого сотрудника у нас нет, ничего не получали, прикрепили несколько скринов с камер в это время. Только мне прислали входные двери на склад.
Я был на лютой панике т.к. деньги не малые (как несколько айфонов), начал тоже списываться и с продавцом (правда у них свой магазин, а не ебэй), со службой доставки и т.п. И тут внезапно на сайте форварда появляется новость о внесении посылок за дату, когда была доставлена посылка и она внезапно появляется в кабинете. Всё дошло прекрасно и быстро, без претензий.

Так что в первую очередь надо проверить вносились ли за ту дату посылки или нет ещё. Если нет, нужно подождать т.к. они очень по-тормозному работают, примерно как ленивцы из "Зверополиса". Если за тот день посылки уже внесены, то паниковать действительно надо

1
Ответить
Автор

Я советую вам читать внимательнее статьи либо рекомендую приобрести очки, чтобы рассмотреть написанный мною текст.
Посылка была "доставлена" 5 октября, внесение посылок за эту дату уже давно прошло. Сейчас 4 ноября, посылка не была доставлена на склад, как утверждает компания, с почтой нет возможности связаться, нужно быть отправителем, чтобы подать претензию, и у почты есть USPS есть 15 дней на подачу жалобы, с момента доставки. К сожалению, как я и писал раньше, если у вас потеряется посылка или её украдут, вы останетесь без денег. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читайте текст, там всё описано подробно и детально. Специально для людей, кто решит воспользоваться их услугами. Возможно какой-то магазин и вернул бы деньги или сам разобрался бы с доставкой, но Ebay дал понять, что ничего не сделать.

Ответить

Добрый день.
Мы всегда стараемся оперативно предоставить информацию нашим клиентам, действительно, при большом кол-ве входящих обращений, сроки предоставления ответа могут быть увеличены.
На почте сотрудники отвечают для более оперативного предоставления информации, поскольку на складе сотрудники занимаются сборкой заказов и времени на предоставления ответов клиентам, к сожалению, нет. Все посылки, которые поступают на склад выдаются на отправку, если посылка к нам не поступала, Вам необходимо уточнить у продавца или перевозчика детали доставки.
Очень жаль, что произошла эта ситуация, но в данном случаи, если посылка к нам не поступала, ответственность мы за нее не можем нести.
Пожалуйста, обратитесь к Вашему продавцу, для решения вопроса по доставке.

Ответить
Автор

Эту отписку можете засунуть себе...
Сами знаете куда

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

крайне не советую иметь с ними дело

Ответить

Автор всё верно пишет: риски получить проблемы после покупки через посредников (а особенно тех, кто там под именем Сдека) очень высоки.

CDEK.FORWARD (или как они раньше ещё назывались, когда покупали с зарубежных сайтов) - какие-то ноунеймы под франшизой Сдека. В случае любой проблемы они банально не отвечают на запросы. Отправить прибор по гарантии или предоставить хотя бы чек о покупке они откажут.

Лично заказывал электронный прибор, который сломался через полгода. Официальный магазин был готов поменять при наличии номера заказа и инвойса. Ничего я не получил и больше не рекомендую пользоваться этим сервисом.

Вы даже контакты их юрлица не найдёте на сайте.

Ответить