«Альфа-Банк»: комиссия за сумму вывода появляется на следующий день

Ред. от 04.11.2021

Банк отработал мою претензию, вопрос урегулирован. Спасибо!

______________________________________________Делала пополнение, условно, 1000р., через приложение Банка Тинькофф с кредитной карты Альфа Банка. В приложении Тинькофф, после ввода данных карты, запрашиваемой суммы, приложение делает уточнение о комиссии, в данном случае было: «Комиссия не взимается». Я нажимаю «продолжить», мне приходит уведомление от Альфы: “Никому не сообщайте код *****. Списание 1000 RUB”. Подтверждаю операцию. Захожу в приложение Альфы, убеждаюсь, что на самом деле комиссии нет. А убедиться надо. Потому что год назад по другой карте меня тоже банк обчистил и теперь доверия мало, надо каждый шаг проверять.

С периодичностью в несколько дней повторяю подобную операцию. Решаю вернуть потраченную сумму, а дебет с кредитом не сходится. Захожу в историю и вижу комиссии от 150р до 590р даже за минимальные суммы вывода! И комиссия эта почему-то начинает отображаться только на следующий день! Удобно Банку, согласна, человек перевёл, комиссию сразу не увидел, уведомлений ни за одно списание комиссии, снижения баланса не присылают, все втихушку, молча, скрытно, и пусть он, наивный клиент, дальше и больше переводит!

Да хотя бы во время списания, как все приличные, добросовестные Банки писали сумму на подтверждения списания с комиссией, и темы бы сейчас этой не поднималось!

Написала в поддержку с требованием вернуть списанные скрытно денежные средства, мне ответили: «Вы переводите 1000 рублей, комиссия 150 рублей. В приложении у вас будет отображаться операция не на 1000 рублей, а на 1150 рублей, с учётом комиссии.»,- но у меня есть скриншоты подтверждающие, что не пишет Банк сумму с учётом комиссии. Обманывают даже в чате.

Раньше все остерегались Тинькофф, а теперь он переплюнул Альфу по своей клиентоориентированности и прозрачности. Предупредила всех близких, пусть идёт сарафан и вас предупрежу, что Альфа Банк недобросовестный.

Тинькофф мне однажды вернул деньги за то, что я столкнулась с мошенниками, сама им сделала перевод. А этот Банк (Альфа) своим клиентам мошенник.

Всего Вам доброго, будьте бдительны, сотрудничая с этими темными ребятами.

Кстати, в прошлом году мне так и не удалось добиться справедливости по другому вопросу через чат в их приложении, потому что там персонал сам себе хозяин, переводят на робота, закрывают чат, когда им вздумается, вместо того, чтобы решить вопрос клиента.

2727
69 комментариев

Здравствуйте, Карина.

За пополнение с нашей кредитки через другие сайты и приложения всегда есть комиссия — 5,9%, минимум 150 рублей. Об этом пишем в тарифах к карте.
Так как MCC-код мы получаем только в момент операции (после её подтверждения), в сообщении с кодом вы видите только сумму покупки без комиссии.

Извините, что не помогли с этим в чате приложения, хотим помочь здесь. Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы вернули комиссию.

Ответить

Господа, в какое же время мы живём!!!
На наших глазах два банка борются за право вернуть клиенту справедливо удержанную комиссию!
Причём, один из них готов даже вернуть её за свой счёт!!!
Кому же из банков повезёт?
Кто станет этим счастливчиком?
Кого выберет клиент?!?..

Развязка наступит уже скоро!
Покупаем попкорн, усаживаемся у голубых экранов!!!
ЭТО НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ!!!

32
Ответить

Здравствуйте. Я представитель зелёного банка. Хоть мы и не причастны к случившемуся, но мы тоже готовы вернуть комиссию в двойном размере и условии открытого или открытия карты у нас.

2
Ответить

Никто не хочет терять клиентов в столь сложное время

1
Ответить