Конечно может показаться очень банальным, если я скажу вам что таргет это всегда индивидуальная среда, в которой успех рекламной кампании зависит от множества факторов, но хотелось бы сказать что в салонах красоты и в маникюрных студиях процесс запуска рекламы проходит достаточно сложно и более индивидуализировано, так как я продвигал одновременно несколько салонов красоты в разных частях Москвы и связка, которая принесла нам достаточно хорошие результаты в данном кейсе, не давала такой же результат в других частях города. Фрунзенская находится почти на садовом кольце, а это относительно центральная часть столицы и вот в других таких же перспективных районах такой же оффер, такая же связка не давала результаты и близко похожие на этот.
Везде связки разные и приходится искать именно тот оффер, ту аудиторию и тот креатив, который зайдет в определённом салоне, где-то это получается сделать сразу же за пару дней теста, где то же на поиски нужно чуть больше времени, но в любом случае найти что-то рабочее можно всегда, вопрос времени: )
Умиляют такие бессребреники, которые за бесплатно РК реализуют. Но если все же вы, как специалист, получили гонорар, то логично включить о эту сумму в расчет ROMI.
Благодарю за комментарий, да вы правы, работаю я не за бесплатно и в ROMI не вкладывал оплату за труд. Но обычно в таргете такие понятия как «рекламный бюджет» и «оплата за работу специалиста» разделяют, соответственно в данном кейсе в ROMI фигурируют только два показателя - рекламный бюджет и валовая прибыль
Выручка 212 тыс с затратами на маркетинг 48 тыс + оплата работы специалиста. Сколько то ещё на материалы и оплату труда работников.
Средний чек 3300. 63 клиента.
По 1 тыс отдать наверно мастерам за работу. Сколько то (довольно прилично в этой локации) за аренду.
Мне кажется, это работа в минус. Если только не будет постоянных клиентов. Но 60 человек за 2 месяца это ни о чем. Маркетолог конечно молодец,но собственник кажется просто сжигает деньги.
760₽ обошёлся платежеспособный клиент, который еще вернется в салон, порекомендует его друзьям (не все конечно это сделают, но большая часть уверен да). Для Москвы это вполне адекватные суммы, так как конкуренция большая, так же не стоит забывать что мы крутим рекламу по узкому гео и соответственно многие девушки запоминают салон и запишутся чуть позже, так как узнаваемость бренда со временем открутки рекламы только растет.
Если данный результат плохой, то какой вы считаете результат хороший? Клиент за 200₽, за 500₽?
Комментарий недоступен
74 человека за 50 тысяч ? Наймите за этот полтинник 1 манагера по продажам
Это уникальные и лояльные новые клиенты, которые пришли в салон, получили услугу, оплатили и еще вернутся за следующими услугами, так как им всё понравилось
Если рассматривать менеджера по продажам, то это навязчивые звонки по холодной базе и вряд ли можно получить адекватных и платёжеспособных клиентов)