Ну вот почему в другой стране я просто прихожу к продавцу, отдаю товар, и мне тут же возвращают деньги наличкой, не задавая никаких вопросов вообще. В России же ты должен реально биться за свои права, выслушивать недельные отмазки, ходить по судам за 16к, в то время, как какой-нибудь курьер или работник склада, по редкому имени Аслан, сидит с твоими наушниками и, скорее всего, по нему даже не провели никакую проверку.
Мда, к сожалению, вы правы. Видимо расчет на то, что ты сдашься по итогу. Самое ужасное, что в конце концов, когда покупатель действительно доходит до суда, компании все же становятся лояльнее, потому что сами то не хотят тратить время и деньги на разбирательства.. А потом еще эти глупые ответы в духе "извините, вот вам промокод на 50 рублей".
Хотела написать тоже самое. Недавно взяла домашнюю акустику известного бренда. Оказалось, что ее дисконнектит каждые 10 минут от айфона. На Реддит нашла тему с точно такой же проблемой у более чем одного покупателя. Это проблема прошивки, которая не решается уже продолжительное время. На Реддит ответ один - возвращайте в магазин. И у челов в США и Австрии без проблем принимают эту колонку и возвращают деньги. Мне порекомендовали тоже самое. Но я, лять, каждый день читаю Виси и имею личный опыт, когда дефектную вещь у тебя не возьмут обратно «потому шта», а отправят «на экспертизу» и «не найдя» дефектов, вернут тебе обратно.
Для Васек - рашки потребительские террористы патамушта - в Деда Мороза тоже верите? Как будто «там» люди другие, а здесь дефективные. А не бизнес настолько охреневший от беззакония «тут».
Ну вот почему в другой стране я просто прихожу к продавцу, отдаю товар, и мне тут же возвращают деньги наличкой, не задавая никаких вопросов вообще. В России же ты должен реально биться за свои права, выслушивать недельные отмазки, ходить по судам за 16к, в то время, как какой-нибудь курьер или работник склада, по редкому имени Аслан, сидит с твоими наушниками и, скорее всего, по нему даже не провели никакую проверку.
Мда, к сожалению, вы правы. Видимо расчет на то, что ты сдашься по итогу. Самое ужасное, что в конце концов, когда покупатель действительно доходит до суда, компании все же становятся лояльнее, потому что сами то не хотят тратить время и деньги на разбирательства.. А потом еще эти глупые ответы в духе "извините, вот вам промокод на 50 рублей".
Хотела написать тоже самое. Недавно взяла домашнюю акустику известного бренда. Оказалось, что ее дисконнектит каждые 10 минут от айфона. На Реддит нашла тему с точно такой же проблемой у более чем одного покупателя. Это проблема прошивки, которая не решается уже продолжительное время. На Реддит ответ один - возвращайте в магазин. И у челов в США и Австрии без проблем принимают эту колонку и возвращают деньги. Мне порекомендовали тоже самое. Но я, лять, каждый день читаю Виси и имею личный опыт, когда дефектную вещь у тебя не возьмут обратно «потому шта», а отправят «на экспертизу» и «не найдя» дефектов, вернут тебе обратно.
Для Васек - рашки потребительские террористы патамушта - в Деда Мороза тоже верите? Как будто «там» люди другие, а здесь дефективные. А не бизнес настолько охреневший от беззакония «тут».