Игра является достаточно контактной и жесткой. Очень запал в память тот момент, который относится к правилом игры. Нападающая сторона должна заслужить право перемещаться в игре на двух ногах. Только после этого можно нападать на защитников продвигаясь к определенной фигуре внутри поля. Почему этот момент показался мне любопытным и как он связан с фирменным стилем? Все очень просто. Любой логотип это дверь, а фирменный стиль некий рассказ о ком-то. Учитывая это, красные человечки жесткие, но справедливые. Как бы уже заранее тебе говорят о том, что нужно будет многое сперва заслужить, но это будет поощряться. Сам логотип организации, это просто фигурки, которые каждый знает еще с малого возраста. Это немного отражает надменность и отношение организации к обществу. Якобы за героями сериала следят, как за малыми детьми.
Очень хорошо написано!
Я бы выводил больше параллелей, чтобы было понятно, что тут не только про минимализм дизайна в визуальном сторителлинге серика. Все таки четкая иерархия фигур и цветов, инвертнутая контрастность ( серый выделяется на фоне большого количества красного, так же сильно как красная точка на черном фоне ) и все вот эти фишки )
Пиши еще! )
Спасибо!) Боялся спойлерить или перегрузить статью) Действительно можно еще много интересного сказать) Думаю оставлю это дело на читателях. Интересно, кто и что еще увидит и напишет в комментах)