Почему я ушел из BrandMonitor - реальные отзывы

Данная статья посвящена «лидеру рынка» Brand Protection в РФ — так они сами себя называют.

Для кого эта статья? Данная статья написана для двух категорий людей:

1) Это потенциальные сотрудники компании;

2) Это потенциальные клиенты компании;

Почему эта статья? Честно говоря, я не любитель выносить сор из избы, но то, как отнеслись ко мне и относятся к другим членам команды и клиентам я не мог оставить без внимания.

Когда меня позвали туда на должность руководителя разработки программного обеспечения я несказанно обрадовался и на тот момент по внешним факторам было чему. Весь интернет пестрил статьями о том, как они быстро и резко стартовали, каких успехов они добились что я для себя особенно отметил:

1) Лидерство на рынке и в сфере информационной безопасности;

2) Молодой дружный коллектив;

3) Классный офис;

4) Официальное трудоустройство;

5) Понятная система карьерного роста и мотивации;

6) Продвинутый технологический стек, разработки новых продуктов;

7) Масса довольных клиентов;

Лидерство на рынке и в сфере информационной безопасности

Погрузившись в бизнес-процессы компании, я понял, что никакого лидерства на рынке там нет, скажу больше, по моим ощущениям и не было, просто рынок данной услуги был не развит, с приходом других игроков качество услуг, но самое главное было не это:

1) Все доверенности клиентов (крупнейших международных компаний — оно же их клиентская база) лежат в папке wp-content их сайта, проиндексированы всеми поисковиками, все могут их просто взять и скачать. Но на секундочку там персональные данные CEO крупнейших в мире компаний, их адреса, паспорта и многое многое многое другое. Но компанию, занимающуюся в полной мере информационной безопасностью это никак, не смущает, для примера привожу несколько ссылок:

7) и так далее… всего более 120 крупнейших мировых компаний

2) Весь процесс никак не автоматизирован, все работает в ручном режиме, Юрий лично согласует каждое письмо, каждый ответ по почте.

3) Отвратительное качество поиска нарушений – поиск выполняется непрофильными студентами, студенты работают на удаленке за 20 000 рублей, стоит ли тут говорить о качестве.

4) Вся работа (весь бизнес-процесс) — это рассылка 3 типов писем, на русском языке. Самое странное что рынок к этому давно привык, и не реагирует вообще никак, а руководство так и не осознало данной проблемы.

Молодой дружный коллектив

Тут все еще более странно, во первых все начинается с полиграфа, причем лично я не против полиграфа, я прекрасно понимаю риски компании в современном мире, но когда от работодателя полиграфологу в качестве ТЗ приходят вопросы о нижнем белье моей супруги, когда его интересует в какой позе как и с кем я сплю, по моему это тумач. По моему это клиника.

Во-вторых, истеричка Юля – странная девушка с еще более странным набором должностных функций, то она руководитель отдела продаж, то директор по развитию, то помощница генерального директора. Стоит ли говорить, что качество ее работы обратно-пропорционально количеству ее должностей.

В-третьих, Юра постоянно пугает связями с частными детективами (некий Рома), и кичится тем, что за всеми в компании установлена тотальная слежка, в том числе и за клиентами. Правовую оценку этому я думаю сотрудники и клиенты дадут сами.

В-четвертых, дружбы в коллективе нет от слова совсем, да и коллектива нет. Страшная текучка кадров, Юра и Юля истерично добавляют новых и убирают старых из CRM, и такой круговорот ежедневно. Возможно ли обеспечить качественную работу команды в таких условиях? Возможно ли быть лидером рынка? Ну я думаю Вы понимаете.

Классный офис

Так нет офиса, что тут еще сказать? Для встреч с клиентами используется коворкинг, для планерок ZOOM. Юра всем втирает что можно управлять растущей компанией сидя на диване, так это или нет я не знаю, собственной компании у меня не было, но создается четкое ощущение, что в рабочее время на работе никого нет.

Официальное трудоустройство

На собеседовании мне говорили, что вся заработная плата официальная и белая, что им важен комплаенс от международных компаний, что у них все крайне чисто по налогам. В итоге по факту с момента моего прихода, до момента моего ухода я получил два конверта. Трудовую у меня никто не просил, на работу меня никто не устраивал.

Понятная система карьерного роста и мотивации

Системы мотивации есть, но не четкая не прозрачная, не достижимая. Но она не исполняется. Карьерного роста я дожидаться не стал.

Продвинутый технологический стек, разработки новых продуктов

Теперь самое важное, самое основно…. . на что меня звали. Вся технологическая платформа BrandMonitor – это ни что иное как система рисования отчетов и данных полученных из Excel таблицы. Справедливости ради скажу, что данные отчеты никакого отношения не имеют к реальности. Стека нет, платформы нет, серверной архитектуры нет – вся платформа BrandMonitor это 20 студентов удаленщиков с непонятной компетенцией и непонятным качеством.

Масса довольных клиентов

За все время работы я не увидел ни одного такого, увидел что клиенты или бегут в никуда или к конкурентам. Лично мое впечатление, что пул текущих клиентов – это компании, которые совершенно не вникают в качество предоставляемой им услуги, не разбираются и занимаются имитацией бурной деятельности. Мы обсуждали этот вопрос с Юрием, он сказал, что крупным компаниям чаще важнее отчитаться перед HQ чем реально заниматься работой, и такой подход его устраивает, но вот меня – нет! Я выходя с работы каждый день привык отвечать себе на вопрос что сегодня я сделал, для чего я прожил сегодняшний день, какую пользу обществу я принес? Проработав с BrandMonitor два месяца я ни разу не смог ответить себе на эти вопросы.

66
6 комментариев

Жулики(это мое мнение).Выдают себя за борцов с контрафактом,а на самом деле просят чеки на технику,потом ,думаю,их где-то используют.Хотя сразу ясно,что холодильники, Стир.машины и посудомойки контрафактные не бывают,Эльдорадо и МВидео (а там все мелкие магазины и тарятся)продают только «правильную» технику.Странно все это.КУДА ТОЛЬКО СМОТРИТ ПРОКУРАТУРА И ФСБ?А потом на фуре ,которая двигалась через Крымский мост ,документы груза подменяют,тоже наверно «с контрафактом боролись» ,так и получили нужные бумаги.
Ещё эти «борцы» своей «деятельностью « заставляют предпринимателей переносить свои сайты за границу ,чтобы наш хостинг контент не блокировал.

2
Ответить

Хе, работаю в компании давненько, мне кажется статья заказная и обида прям у сотрудника)

Очень смутило про трудовую что не устроили по ней.
У нас с этим строго всех коллег кого знаю все по трудовой.
Оч много не состыковок, автор явно приукрашивает враньем.

Ответить

Да очень похоже на правду.
За 2 года ваших писем с угрозами, вы все 2 года посылались в попу. Вы даже откопали мой номер телефона и пытались связаться со мной ради удаления контента. Опять же были посланы. Не знаю как вас посылали иностранные хостеры, сайт то у меня за пределами РФ хранился. В панели были забанены все ваши айпишники. Но Юра задрочил вас проверять контент из сетки метро. Я ржал как конь.
Так вы ничего и не сделали. Ваш удел кошмарить ИПешников. На сильные конторы, которые технически и юридически вас посылают, вы не готовы, не выросли. На сёрче есть герой, что и про папу откопал юрочки и его мутные дела с госконтрактами и там не все так гладко, как задница, которую вы вылизываете под флагами борьбы с контрофактом.
Удачи, буратины!

3
Ответить

Мутная контора, согласен. Спасибо за статью.

1
Ответить

Статья уверен, что правдивая. Отношение к конторе буквально ниже плинтуса. Пишут претензионные письма в поисковики и хостинги, на ответные письма не отвечают. Все доказательства в оригинальности продукции не принимают. Их задача показать работу и выманить деньги. МОШЕННИКИ

1
Ответить

На моменте полиграфа, нужно было задуматься, стоит ли идти в эту контору

Ответить