Дорогие читатели, делайте выводы о сохранности вашего заказа. Дело не в 200₽, а в отношении к клиентам и некорректного поведения данного водителя. А также, что в Яндексе работают люди за действия которых Яндекс не несёт никакой ответственности, считая что нарушать законодательство РФ это нормально.
Комментарий недоступен
Ха ха, 200 рублей она заплатила, а ничего что вы получатели заказываете продукты из магазина, через службу Яндекс курьер, так там бывает что общий вес пакетов зашкаливает аж за 30, когда по тарифу доставка свыше 20 кг уже считается тяжёлый груз и там уже сумма оплаты другая. Ладно бог с ним, вы ещё умудряетесь не указывать подъезд, этаж и квартиру. По прибытию на точку В звоню уточнить выше перечисленные моменты, и доставляю прямо до двери квартиры, бывают дома без лифта и приходится поднимается аж на 5 этаж. Но ничего мы же молчим, это наша " Работа" за которую ни вы ни Яндекс нам не доплачивает. Так что 200 рублей не великая сумма за которую подняли весь кипиш. И курьер Олег не виноват. Виновата служба Яндекс, которая всячески пытается сорвать с вас и с нас курьеров.
Суть в том, что курьер по прибытию завершил заказ раньше чем отдал получателю. Созвонился с получателем после завершения заказа, поехал самостоятельно без уведомления и решил выставить «счёт» наобум, в обход Яндекс приложения. Всегда можно позвонить заказчику и уточнить детали, если что-то не так.
Почему мне Курьера жалко а не автора ?
Потому что тебе нравится когда тебя разводят курьеры
Потому что ты курьер😊
Писать Яндексу в поддержку, это как до фонаря докопаться: "чо ты на меня светишь?"
Отвечают боты, что клиентам, что курьерам и водителям. Чтобы до человека дописаться, надо начать дико материться, видимо. И то не факт