Как с помощью таргетированной рекламы привлечь 36 клиентов в аренду квартир посуточно с окупаемостью 900%

Доброго времени суток!

Посуточная аренда жилья и таргет. Как вам такое комбо? В июле 2021 года появился клиент с задачей протестировать таргетированную рекламу, как дополнительный инструмент поиска клиентов на услуги посуточной аренды квартир.

Довольно тяжело таргетироваться на аудиторию, которой вот прямо сейчас нужно жилье, но тест есть тест.

Перед началом работы сегментировал ЦА, провел анализ конкурентов, на основе которого подготовил посадочную страницу, далее установил пиксель, и подключил инструменты аналитики.

В начале работы составил три стратегии:

1) Работа с интересами на поиск туристов.

2) Работа с интересами на поиск корпоративных клиентов.

3) Работа с имеющимися базами клиентов.

Под каждый вариант были составлены креативы и были запущены тестовые рекламные кампании на цель "Конверсии" Пример крео для таргета по интересам:

Как с помощью таргетированной рекламы привлечь 36 клиентов в аренду квартир посуточно с окупаемостью 900%
Как с помощью таргетированной рекламы привлечь 36 клиентов в аренду квартир посуточно с окупаемостью 900%

Результаты таргета по интересам оказались посредственными -CTR от 0.6 до 0.2, высокая стоимость клика и отсутствие заявок. Возможно следовало протестировать дополнительные гипотезы, но так как у клиента была база клиентов, решил работать именно с ней.

Создал аудиторию из списка действующих клиентов компании, а также собрал аудиторию, которая взаимодействовала с Instagram профилем за последние 60 дней. ВАЖНО: В Instagram профиле была лояльная и целевая аудитория, без этих аспектов смысла собирать данную аудиторию нет.

На основе этих двух аудиторий создал 1% look a like (Похожие) аудитории и тестировал их с разными креативами.

Примеры наиболее результативных креативов:

Как с помощью таргетированной рекламы привлечь 36 клиентов в аренду квартир посуточно с окупаемостью 900%
Как с помощью таргетированной рекламы привлечь 36 клиентов в аренду квартир посуточно с окупаемостью 900%

Данные аудитории отработали лучше всего, люди переходили на сайт, оставляли заявки.

За 14 дней работы рекламы было использовано 15.000 руб рекламного бюджета, собрано 36 заявок по 296 рублей Средняя стоимость аренды квартиры на тот момент составляла-4000руб/сутки

Как с помощью таргетированной рекламы привлечь 36 клиентов в аренду квартир посуточно с окупаемостью 900%

Немного математики- 36х4000руб=144.000руб. Это предполагаемая прибыль компании с таргетированной рекламы. Количество обработанных заявок, к сожалению, я не узнавал.

По итогу сделали вывод о том, что таргетированная реклама для данной компании имеет место быть в период несезонности, так как в сезон у компании итак полные бронирования. а также для повышения узнаваемости среди конкурентов.

Если вашему проекту необходим поток клиентов из Facebook, Instagram, TikTok, то добро пожаловать на бесплатную консультацию со мной. После консультации вы со стороны увидите сильные и слабые точки в маркетинге вашего проекта, и мы подберем точечные решения индивидуально для вас!

Контакты для связи:

+7-994-023-35-29 - WhatsApp,Telegram

55
9 комментариев

Я увидел не статью для комьюнити, а рекламный пост для клиентов, причём далёких от темы, но это конечно моё субъективное...

5
Ответить

Спасибо за мнение, первый раз выставляю здесь публикацию. Буду иметь в виду!

1
Ответить

Look-a-Like наше все!)

1
Ответить

Да, работает прекрасно практически везде) Спасибо за комментарий) Дальше будут другие кейсы, больше внимания буду уделять пользе для комьюнити)

2
Ответить

Интересная ниша! Хорошо, что была база контактов клиентов. И уточните все-таки какое количество обработанных заявок?

Ответить

С проектом работал в конце июля-начале августа. Тогда не поинтересовался этим вопросом)

Ответить

а как можно к вам на консультацию попасть? у меня клиент с такой же нишей

Ответить