Эльдорадо не доставляет оплаченное
07.11.2021 сформирован заказ 266940475 «с доставкой до квартиры ЗА 2 часа» с полной оплатой с карты. При оплате использованы бонусы, оплачено с карты с учетом доставки. Товар не последний в сети, вообще нет упоминания, что это единичный экземпляр, все есть на центральном складе.
Приходит смс сначала, что заказ исполняется, затем, что ожидает курьера в магазине, дублируется все на почту.
Потом началась чехарда — позвонил какой-то магазин Эльдорадо, сказал у них в наличии нет (WTF?) , заказ на другой магазин не могут сами перенести, звоните сами в кол-центр и разбирайтесь. В кол-центре сказали надо отменять оплаченный заказ и формировать зачем-то новый, хотя заказ при оформлении мною никак не был не привязан к магазину, нет таких упоминаний в принципе.
Доставку предложили в случае оформления нового заказа перенести минимум на 09 ноября (а я хотел получить за 2 часа!), но надо отменять заказ, ждать возврата средств, гарантии, что заказ будет именно по ранее оплаченной цене никто не дал. Срок возврата средств на карту всегда долгий, предложили оплатить по сути второй раз с непонятным результатом. Оформлена претензия 5762243.
На требования от специалистов сити Эльдорадо выполнения своих обязательств — доставку товара в течении 2-х часов по УЖЕ сформированному и оплаченному заказу. получил по сути ответ такой, ничего не знаем, помочь не можем, ждите ответ на претензию.
Даже предложил им доставить конкретно под мой заказ товар в первичный магазин, дабы им было проще, но нет, отказались.
Всех предупреждаю, Эльдорадо давно испортилась, бизнес-процессы обработки заказа, внимание к клиенту, оперативность, отсутствуют как класс.
Подожду, может Эльдорадо очухается и принеся извинения выполнит свои обещания. Самостоятельно отменять заказ и что-то оформлять дополнительно принципиально не буду.
UPD 08.11.2021 в 14:38 получена смс, что мой заказ отменен, никто не связывался, никаких извинений, денег на счету не появилось, еще не вернулись. Заказ естественно никто не привез. #ЭЛЬДОРАДОДНО