re:Store нарушение правил продаж Apple, отказ в исполнении закона ЗПП. Деньги не возвращают, не отвечают, не работают

Сейчас расскажу почему и докажу, история будет длинной, но очень интересной, как продавец премиальной техники Apple позволяет себе подобные нарушения закона

re:Store нарушение правил продаж Apple, отказ в исполнении закона ЗПП. Деньги не возвращают, не отвечают, не работают
117117

ТС. А теперь объясняю как ты должен сделать чтобы перестать заниматься дичью.
1. Ручку и 2 листка бумаги (только не туалетной, там сложно писать)
2. Руки свои, чек от покупки, акт от АСЦ и чуточку внимания и терпения
3. Пишем претензию (шапку берешь у конторы) именно претензию, не заявление как некоторые конторы просят
4. В претензии, указываем что я такой-то, купил то-то на основании такого чека, сломались по такой-то причине, обратился в такое-то АСЦ (АСЦ должно входить в список официальных АСЦ от эппл), АСЦ признало устройство непригодным к ремонту, о чем есть такой-то АКТ от АСЦ. Требую на основании такого-то закона выполнить требование на возврат ДС. Подпись и дату поставишь прям в конторе
5. Идешь в контору и сдаешь часы и претензию, ничего не пиши и не подписывай кроме акта приема передачи ТМЦ и заявки на СО в котором должно быть указано требование на возврат ДС, никаких доп заявлений на возврат ДС не нужно (как в тупом эльдорадо) так как в претензии ты уже указал это требование.
Обязательно нужно получить от них печать и подпись на твоем экземпляре претензии.
6. Отсчитываешь 10 дней и идешь снова туда (срок удовлетворения претензии по возврату ДС 10 дней), если они начинают что мол проверка качества нужна и ТД. То пишешь прям там еще одну претензию, в котором указываешь выше описанные действия и еще одно требование, требую незамедлительно вернуть товар или ДС. Далее если они отказываются отдавать или возврат ДС делать, то идешь с подписанными бумагами в суд. выиграешь 1500% так как нарушение по ЗоЗПП такие грубые выигрываются еще до суда с помощью претензий))) Если вернулся ДС то радуешься, если вернули товар то тоже идешь в суд и начинаешь тяжбу в которой тоже выиграешь.
Такие телодвижения займут у тебя минимум времени и нервов и будут иметь 100% результат.
Пояснение ПК (проверка качества должна выполнятся в сроки выдвинутые требованием клиента, то есть могут быть разные, если клиент потребовал заменить то 7 дней, возврат ДС 10, обмен на аналогичный, гарантийный ремонт и прочее)
Эти телодвижения обеспечат или возвратом ДС или гарантией на просрочку требований, в случае моей знакомой (эльдорадо не хотел удовлетворять требование на возврат ДС по причине что у них нет акта от АСЦ (я думаю что товар скорее всего потеряли или долго транзитировали в АСЦ)), это дало через 10 дней 100% результат, так как претензию надо удовлетворить, по другому они шевелится не хотели

1
Ответить