Как удачно выйти с анонсом: свежие кейсы из мира кино

Учимся вовлекать зрителей и сплачивать фан-сообщество у лидеров краудфандинга.

Фото взято из крауд-про��кта «Майор Гром: Чумной Доктор»
Фото взято из крауд-про��кта «Майор Гром: Чумной Доктор»

Начало ноября порадовало сразу двумя крутыми крауд-событиями на Boomstarter.

1) Команда фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» анонсировала на Boomstarter расширенную версию и отметилась очередным рекордом. За первые три дня они заработали 4 с лишним миллиона на эксклюзивных лотах для своей «стаи».

Проект запускался ради предпродаж мерча и усиления резонанса вокруг премьеры: она состоится на новогодних праздниках в онлайн-формате. Благодаря запуску крауд-кампании задачу удалось выполнить и перевыполнить на 494448600% 😄

Спонсорам крауд-проекта дали дополнительную мотивацию в виде годовой подписки на Кинопоиск в подарок к любому лоту. Получилась хорошая связка: продали мерч + привлекли тех, кто мог бы «соскочить», потому что не хочется покупать подписку на онлайн-кинотеатр. И наоборот, мотивировали еще и купить мерч тех, кто хотел просто посмотреть новые сцены и диалоги.

2) В день лисы анонсировали фильм о лисьей семейной жизни. За первые три дня любители лисичек принесли проекту почти 400 000 р. из 500 000 р.

В этом случае краудфандинг помог авторам получить средства на оборудование и начать собирать свое фанатское сообщество, мощно вовлекая людей и закрепляя эмоциональную связь. Люди узнали о студии «Шпиленок фильм» и наверняка будут следить за следующими проектами.

В общем, Boomstarter — лучшее место для анонсов ❤

А вот что нам понравилось в тактике авторов:

✅ Самыми быстро разлетевшимися «горячими пирожками» в проекте «Майор Гром» стали билеты на эксклюзивный показ с автограф-сессией и шутки за 300 от автора, Артема Габрелянова. Рассказать фанату любимую шутку на камеру — это вообще очень легкие деньги. Как обычно, креатив и эксклюзив сработали на отлично.

✅ Авторы фильма «Камчатка. Рассказ в лисах» мудро приурочили запуск к празднику и вышли к СМИ с двойным инфоповодом: 1) оказывается, существует День Лисы 2) мы знаем, как его отметить. Результат — публикации и хорошие сборы на старте.

Пишите в комментариях свои вопросы о том, как анонсировать на Boomstarter свой проект (необязательно в сфере кино), и мы обязательно ответим!

2 комментария