Как написать кейс про разработку, если ты не специалист в айти, а создать хорошую b2b-историю очень нужно

Хорошие материалы на тему создания кейсов уже есть на VC и в сети. В этой статье я хочу зафиксировать личный опыт. Настолько детально, насколько это помогло бы мне на старте. Возможно, эта наработка поможет вам быстрее и легче пройти путь от растерянности до успешной практики написания эффективных айти-кейсов.

1111

Больше всего триггернуло на моменте, когда правки и замечания противоречат друг другу).

Интересно, как в компании, где есть PM и целый PR-директор, не могут упаковать кейс и берут человека на эту роль, который ничего не понимает в этом направлении. Текста постоянно режутся, всех отвлекают от работы расспросами... Это очень похоже на реальность, не спорю.

Может в тексте пропустил, но сколько потребовалось времени на весь кейс? От и До?

Ответить

Alex, привет! Да, это действительно лонг-лонг-рид, в котором что-то можно было пропустить) Создавался как аккумуляция личного опыта для коллег в похожей ситуации)

Кейсы в отрасли часто собирают пиарщики, не PR-директора. И заниматься текстами часто приходят копирайтеры или пиарщики не напрямую из отрасли разработки. Я обращалась к нескольким крупным компаниям - ситуация везде похожая.

Но бывает и круто - когда менеджер проекта сам хорошо пишет и структурирует.

В моём случае история именно про отсутствие платформы для работы копирайтера (ребята просто классно делали свою работу, пиар не строили, редполитику не составляли), которую мы на первом кейсе хорошо прочувствовали и обкатали.

Первый кейс собирался долго, 2 месяца (от и до). После создания "земли" для опоры новые кейсы я собираю быстрее, за 2 недели (включая упаковку в иллюстрации и сборку на сайте). Но если у дизайнеров полная загрузка по клиентским задачам, тогда дольше, жду очереди.)

А где именно триггернуло? - Мне интересно)

Ответить