Яндекс игнорирует проблемы своих устройств!

Итак, речь пойдет о недавно выпущенной в свет умной колонке от Яндекса - станции мини 2 поколения. При этом на Хабре есть интересная статья от Яндекса, о том как создавалась новая станция, в которой можно почерпнуть много интересного и наталкивающего на определенные выводы...

Стоит отметить хорошую работу маркетологов Яндекса, а также обзорщиков первого эшелона, которые не упомянули ни об одном изъяне новинки.

Но не стану растекаться мыслью..., а подведу итог под множеством прочитанных мной отзывов в онлайн магазинах, а также с многим известного технического форума 4PDA.

Новинка имеет два явных недостатка: 1. "Отвалы" и глюки при работе совместно с другими колонками Яндекса. 2. Очень тихий уровень сигнала выдаваемый через разъем AUX.

И если первое явно программный недочет, который надеюсь в скором времени будет устранен обновлением прошивки, то второе возможно аппаратная проблема, в том числе связанная с совмещением AUX разъема и сервисного разъема в одном лице, чем Яндекс очень гордится в вышеуказанной статье.

Жалобы пользователей на проблемы с AUX игнорируются службой поддержки Яндекса, потребителей кормят завтраками ни одну неделю подряд. Видимо для IT гиганта России важнее не лояльность клиента, а быстрые продажи сырых устройств, ведь впереди "черные Пятницы", "кибер Понедельники" и пора новогодних подарков .

В итоге получаем явный обман потребителя, ведь пользователям обещают более мощный звук, а он оказывается значительно тише в случае с AUX, и сравнимым по громкости со старой мини при прослушивании через саму колонку, не смотря на трехкратное повышение мощности, о чем пестрят рекламные проспекты.

Я как приобретатель Новинки в качестве подарка близкому родственнику очень разочарован не столько наличием самих недостатков, сколько отношением Яндекса к своим покупателям, отсутствием адекватной технической поддержки и умалчиванием проблемы.

Надеюсь проблема все же будет услышана и решена, если хоть не полным устранением недостатка, то хотя бы компенсацией стоимости.

P.S.: не хотите решать проблемы миром... ждите иски во всех мировых судах страны...

55
13 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Хорошо если это можно профиксить, а если нет. Лично я пойду судится если потребуется (мне не сложно, это моя работа), как судился с Детским миром из за 5 тыс руб, и Сбером из за 2 т.р., тут дело принципа, а не денег. Если ничего не делать и тепреть, никто нам ничего фиксить и возмещать не станет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте, Тимур! Моя станция еще не "активировна", поскольку приобретена в качестве подарка. В статье я изложил проблему не лично о своей колонке, а проблему множества пользователей, в частности с ресурса 4PDA, которые не получили адекватных ответов направив в Вашу поддержку и данные и даже видео описанных проблем. Если недостаток с AUX устраним программно, то хорошо, если нет, то я буду обращаться не в службу поддержки, а с официальной досудебной претензией к Яндексу в рамках Закона ОЗПП.

Ответить

"Главное продать, остальное не важно." - именно так думают 99% компаний и корпораций в нашей необъятной, к сожалению...

Ответить