Яндекс Маркет прислал заказ в 4 раза меньше указанного веса или как я решил попробовать новый кофе
Нашел для себя оптимальный сорт кофе по вкусу и качеству и беру всегда именно его, и в основном, в одном и том же маркетплейсе. Гляжу заканчиваются запасы кофе, надо заказывать. Но вот решил попробовать чего-то нового...
Увидел набор из трёх пакетов кофе с заманчивыми названиями, а ещё и таким привлекательным описанием, что типа этот кофе будут жарить только перед отправкой ко мне.
Ну чтож, решено, заверните мне!
Через три дня не смог получить, не было в городе, получил чуть позже, но суть не в этом, открываю пакет и там как и обещали три упаковки разного кофе... но... какие-то маленькие... смотрю, а они по 250 граммов!!!
Тут же в чате пишу что так и так, проблемка. Добавляю фото со всех сторон и на весах, говорят простите, оформляйте заявление, все расскажем как дальше.
Сделано. Примерно через час звонок, говорят что мой запрос был направлен магазину, надо подождать ответ до двух рабочих дней, если не ответят, то Яндекс Маркет будет самостоятельно делать возврат. Это была только суббота, тяжко конечно, но чтож, подождём.
Заканчивается рабочий день вторника, а со всех сторон тишина. Думаю ну вот и у меня началось...
Пишу опять в чате, спрашиваю что дальше делать, ответа от продавца у меня не было.
И мягко говоря, причем очень мягко говоря был ошарашен ответом от Яндекса. "Мы конечно разберёмся с партнёром, но предоставьте нам подтверждение отказа партнёра в письменном виде."
Ваш партнёр, а я должен где-то его искать и выбивать отказ ответа???
Несколько десятков строк моих мыслей в чате не помогли, ответ все тот же, но хотя бы дали номер телефона куда звонить.
Ну ладно, звоню. В ответ слышу искреннее удивление и обещанием скоро перезвонить мне обязательно.
Обещание сдержали, позвонили и "успокоили", ваш запрос поступил, уже двое суток решаем, на завтра запланировано с вами связаться...
Завтра посмотрим что будет, но чувствую, что я уже не попробую новый кофе. Заказываю тот же что и всегда и конечно в проверенном месте.
Ранее, когда ещё был "Беру", в основном заказывал чаще всего на нём, но после смены на Яндекс Маркет и нескольких нервотрёпок с испорченными или недоставленными товарами ушел на другие маркетплейсы, только пару недель назад сделал три заказа опять на Яндексе, в надежде, а вдруг?
Вдруг не получилось...