Coca-Cola изменит дизайн диетической колы на фоне падения продаж
И представит четыре новых вкуса.
Coca-Cola объявила о перезапуске бренда Diet Coke: компания выпустит четыре новых вкуса диетической колы и представит новый формат банок для напитка. Редизайн станет крупнейшим изменением бренда за 35 лет, рассказали в компании.
Перезапуск бренда начнется с Северной Америки: на рынке появятся напитки со вкусом лайма, апельсина, манго и лимона в высоких тонких банках.
Coca-Cola проводит ребрендинг на фоне падения продаж, отмечает Bloomberg. В 2017 году объём продаж напитков компании упал на 4,3%. Несмотря на это, Diet Coke остаётся третьим по популярности газированным безалкогольным напитком в США.
По данным издания, потребление газированных сладких напитков в США на душу населения в 2016 году упало на минимальный уровень с 1985 года.