Чтобы правильно определить ценность УТП, нужно не только хорошо знать продукт, но и изучить аудиторию, узнать, что для нее по-настоящему важно. И не забывайте, что из-за пандемии COVID-19 потребности клиента изменились, например, стала цениться безопасность (бесконтактная доставка, использование средств гигиены и индивидуальной защиты сотрудниками и т. д.). Проведите исследование рынка, чтобы понять, на чем стоит сфокусироваться при создании контента.
Благодарю автора за крайне полезную статью!
Рады, что было полезно!
Спасибо!
И вам!
Отличная статья.Добавил в заметки🔥
Приятно слышать!
Я один считаю, что эти фразы работают ровно наоборот?
"Скачивайте прямо сейчас.", "Последний шанс.", "Лучший в отрасли/на рынке." - всё это как агрессивная красная тряпка для быка с желанием быстрее закрыть.