Озон не возвращает деньги за товар

Летом заказал детский стульчик для кормления итальянской фирмы со склада за границей - чуть дешевле 9898 но дольше доставка (заказ 64005653-0015). Стульчик нужен был не срочно, поэтому выбрал этот вариант. На фото в Озон оригинал, а приехала подделка китайской фирмы, вместо 1 месяца, доставляли 2. Что склад находится в Китае, конечно Озон не предупреждает - так бы можно было догадаться что приедет фейк. Отправил подделку отправителю, Озон через некоторое время вернул деньги за пересылку (за это спасибо), однако вот уже третью неделю посылка находится в городе назначения на таможне в статусе Предоставьте счет таможне. Продавцу конечно же никакого интереса нет забирать подделку, поэтому я на данный момент без товара и денег. Продавец молчит. Поддержка Озон на ходу придумывает ответы, не читая всей истории, то говорят что посылка еще в пути, то что ожидают решения от коллег и надо подождать 2 дня, 3 дня, а потом не отвечают, приходится опять писать и все повторяется - "посылка в пути" итд. Отзыв мой на покупку не опубликовали, а потом и вовсе удалили продавца и его товарную позицию из системы. Считаю, что требования по возврату со своей стороны выполнил-товар находится в городе адресата, товар я приобретал у Озон - в чеке значится Озон, но Озон не решает проблему - лишь продолжает портить мнение о платформе и тянуть время.

#жалобаozon Уважаемые сотрудники поддержки, пожалуйста изучите мое дело по возврату 64005653-R1 и верните деньги за подделку. Возврату уже больше месяца а денег нет.

14
37 комментариев