@Yota давно уже уподобилась Сберу (с поправкой на масштабность) :-/ Растут не ввысь, а вширь. Для себя решил сбежать от них. Два номера благополучно увёл (один из них - не без сложностей, ага), а вот с третьим - пока думаю: к какому оператору уходить. Самое интересное, что при попытке запустить MNP - первый вопрос: почему, второй вопрос: м.б. останетесь? При этом сообщаю, что связью и ценами перестал быть доволен, а обман с их стороны - по умолчанию становится причиной разрыва отношений. Тут же предлагают первую плюшку: 30% скидка на полгода. Смешно... Отвечаю, что у нового оператора цены, качество и условия априори лучше, и это явно дольше, чем на 6 мес. Тут же новое предложение: 50% скидка навсегда. Соглашаюсь; через некоторое время проверяю: скидкой не пахнет. Плюс: за обман (развод?) с акциями/скидками даже не извиняются, не говоря о компенсации или пересчете. Ну, и приложение. Да-с. Квест "найди меня", пропадающие сообщения и т.п. Ноу комментс (всё сказано уже выше). Ах, да! Общение с саппортом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в переписке! Зато при миграции к другому оператору у них тут же появляется возможность позвонить и пообщаться голосом. Кек. Кстати, куда посоветуете увести из Йоты третий номер?
Привет! Очень огорчены, что у вас сложилось такое впечатление о нас( Поддержка у нас и правда только в режиме чата - в решении вопросов это зачастую гораздо удобнее, на время ожидания ответа оператора можно заняться другими делами и в целом продолжить переписку и вернуться к ней можно в любой момент, т.к. история сохраняется.
А вот ситуации с неподключенной скидкой и пропажей сообщений в чате хотели бы разобрать - это совсем не норма. Будем благодарны вам, если отправите ваш номер и комментарий (или его скрин) нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota). Надеемся, что сможем изменить ваше мнение.
@Yota давно уже уподобилась Сберу (с поправкой на масштабность) :-/
Растут не ввысь, а вширь.
Для себя решил сбежать от них. Два номера благополучно увёл (один из них - не без сложностей, ага), а вот с третьим - пока думаю: к какому оператору уходить.
Самое интересное, что при попытке запустить MNP - первый вопрос: почему, второй вопрос: м.б. останетесь? При этом сообщаю, что связью и ценами перестал быть доволен, а обман с их стороны - по умолчанию становится причиной разрыва отношений. Тут же предлагают первую плюшку: 30% скидка на полгода. Смешно... Отвечаю, что у нового оператора цены, качество и условия априори лучше, и это явно дольше, чем на 6 мес. Тут же новое предложение: 50% скидка навсегда. Соглашаюсь; через некоторое время проверяю: скидкой не пахнет. Плюс: за обман (развод?) с акциями/скидками даже не извиняются, не говоря о компенсации или пересчете.
Ну, и приложение. Да-с. Квест "найди меня", пропадающие сообщения и т.п. Ноу комментс (всё сказано уже выше).
Ах, да! Общение с саппортом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в переписке! Зато при миграции к другому оператору у них тут же появляется возможность позвонить и пообщаться голосом. Кек.
Кстати, куда посоветуете увести из Йоты третий номер?
Привет! Очень огорчены, что у вас сложилось такое впечатление о нас( Поддержка у нас и правда только в режиме чата - в решении вопросов это зачастую гораздо удобнее, на время ожидания ответа оператора можно заняться другими делами и в целом продолжить переписку и вернуться к ней можно в любой момент, т.к. история сохраняется.
А вот ситуации с неподключенной скидкой и пропажей сообщений в чате хотели бы разобрать - это совсем не норма. Будем благодарны вам, если отправите ваш номер и комментарий (или его скрин) нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota).
Надеемся, что сможем изменить ваше мнение.