Озон продал поддельный товар, а забанил меня

Приблизительно год назад я сделал в озоне заказ 31290054-0008, купил наушники marshall major ii.

Спустя какое то время мне приходит заказ, я открываю коробку с наушниками и удивляюсь кодеку, по которому они соединяются с телефоном. (дело было год назад, я уже не помню что конкретно меня первым удивило)

Начинаю гуглить, понимаю что это подделка. Снимаю подробное видео, делаю фото, привожу аргументы что это подделка.

(К сожалению я не могу передать качество звука наушников, и просто сказать мол звук плохой, я ищу именно точные момента почему уши поддельные. - снял амбрушуру, не нашел кода, не тот рисунок на ушах, коробка не та и т.д)

Отправляю все это на озон, пишу в техподдержку

Озон продал поддельный товар, а забанил меня

Тех поддержка отвечает:

  • Не может быть! весь товар с сертификатами! Мы запросим его у продавца и пришлем вам
  • Мы обязательно разберемся, и дадим вам ответ, почему продавец продает подделки и так с вами поступил

После долгих споров я возвращаю товар курьеру, мне возвращаются деньги, спустя месяц... и все.

Я повторно пишу в поддержку, задаю вопросы:

  • Почему продавец продолжает торговать? Он же мошенник и продает подделки
  • Где какие то извинения?
  • Я документально доказал что это подделка, почему вы не разбираетесь?
  • Продавец продал 100 пар наушников, если я один заметил что это подделка, то остальные 99 он продал в +? Их не возвращают, ничего с ними не делают?

И... Тишина.

Пишу в поддержку повторно

И... Меня банят без объяснения причин. Меня. Продавец продолжает торговать. Все мои бонусы сгорели). Я не матерюсь, ничего плохого не делаю, просто задаю вопросы.

По итогу: Если вы продавец на озоне- торгуйте подделками. Если покупатель заметит, после долгих муторных споров вернем товар/деньги. Кто не заметил- на том заработаем. Озону плевать, озон разбираться не будет.

8585
96 комментариев

Здравствуйте, уважаемый Евгений.

Сочувствую вам и понимаю вас.

Но ничего удивительного в произошедшем нет - ведь это второе имя Озона: "Без Объяснения Причин".

Озон всегда оставляет за собой право все делать без объяснения причин, так как ему захочется. Вы почитайте их оферту. По одному из пунктов они берут на себя функцию МВД и ЦБ, оставляя за собой право проверять и отменять ЛЮБОЙ предоплаченный картой заказ, если он им покажется подозрительным.

"2.2.2. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие статьи 159 УК РФ и наказываются в соответствии с уголовным законодательством. Во избежание случаев неправомерного использования банковских карт при оплате, все предоплаченные Заказы проверяются Ozon. Ozon оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ. Стоимость Заказа возвращается на банковскую карту владельца."

Что после этого пункта можно еще ожидать от Озона? Ни о каком долгосрочном сотрудничестве не может быть и речи с таким партнером, который в любой момент может сделать, что ему захочется, без объяснения причин. Ожидать от Озона соблюдения договоренностей и объяснений просто бессмысленно. Он просто действует, как ему удобно. Захочет кинет баллов в качестве компенсации, не захочет - не кинет. Захочет вернет деньги за товар, не захочет - не вернет. Захочет заблокирует продавца подделок, не захочет - не заблокирует. Для Озона есть только один закон - его оферта и его интересы. А про общение с поддержкой я вообще молчу - это одна из вещей в этом мире, которые можно делать вечно. Только в плохом смысле этого слова.

29
Ответить

Ну вобщем то я перестал покупать на озоне с момента бана акка)

2
Ответить

Евгений, здравствуйте! Простите, что так подвели с наушниками, уже давно сняли их с продажи. Деньги за них вернули ранее на вашу карту.
Подсказать точную причину блокировки нет возможности, так как это внутренняя информация компании. Вы согласились с правилами продажи при создании аккаунта, в том числе и с пунктом 1.1.8., в котором мы предупреждаем о возможности блокировки в одностороннем порядке.

Ответить

"... уже давно сняли их с продажи."
Вы хотели сказать "благополучно распродали всю партию"?

69
Ответить

То есть, вы можете забанить просто так и выпилить любой аккаунт?
То есть, товарищ Искатель выше абсолютно прав?
Ничего не понятно же, разъясните, что за бред про п. 1.1.8?
Топикстартер что, идиот по вашему? Например накосячил и тут жалуется, что озон его забанил?
Блин, я вчера заказы сделал, надо выпиливаться из озона тогда...
Или разъясните, вот это вот - "без объяснения причин" вообще чушь полная. Это так можно че угодно делать и ссылаться на статью. Типа не подчинение законному требованию...и сюда можно чё угодно плести...зашквар же.
Сообщите хоть, например забанили за мультиаккаунт, там или потребительский экстримизм.

24
Ответить

А какова судьба продавца поддельного товара?

11
Ответить

Иногда лучше ничего не отвечать. Человек нам уже сказал, что деньги вернули, дело не в этом, а в том, что он решил обеспокоиться проблемой, что продажи подделок продолжаются. А его забанили без объяснения причин…
И вот вы отвечаете - деньги вернули, а забанили без объяснения причин, потому что можем. Это ужас просто.

9
Ответить