Кейс: 700.000Р выручки с таргета Facebook для интернет-магазина итальянских сумок за месяц
Здравствуйте! Меня зовут Валерия я занимаюсь продвижением инстаграм и таргетированной рекламой Facebook.
Таргетированная реклама+ведение интернет магазина в Инстаграм.
Долгое время работаю над данным проектом (6 месяцев). Есть огромное количество способов продвижения товаров и услуг:
1)Таргет(вести трафик можно на сайт,инстаграм или форму опросов)
2)Блогеры.
3)Контекстная реклама.
Мы с клиентом пробовали разные инструменты и площадки по продвижению. И по итогам наших тестов выявили, что клиент покупает с 3-5 касания.
У клиента есть сайт, но мы приводим наших клиентов в блог Инстаграм, где он прогревается как в инкубаторе, потому что цены на товары от 15000₽ не каждый готов купить сразу.
За 30 дней на блог в Инстаграм подписались 458 подписчиков,на рекламный бюджет потрачено 14000₽ (20% налог в Фейсбук мы не платим, потому что клиент пришёл с рекламным кабинетом Украины и было решено не платить 20%НДС)
За этот месяц получено заявок в Директ-370.
Еще были запросы в комментариях их мы, не учитывали.
Продали в интернете на 700000р.
В этом месяце был сильный скачок и отдел продаж не успевал обрабатывать все заявки и конечно косячили. Разработали с клиентом скрипты продаж.
Работу с клиентом продолжаем и увеличиваем рекламный бюджет на следующий месяц .
Прикрепляю скрин рекламного кабинета фб.
И конечно же все скриншоты из инстаграм .
С предложениями о сотрудничестве: WhatsApp или телеграмм +79873539230,inst @puhova_valeria
https://instagram.com/puhova_valeria?utm_medium=copy_link
цены на товары от 15000₽ Продали в интернете на 700 000р. отдел продаж не успевал обрабатывать все заявки и конечно косячили
Это аж 46 заказов самых дешевых ваших сумок, полторы сумки в сутки! Да это человек 20 наверное нужно в отделе продаж!!
В кейсе написано продажи интернет магазин,данный бизнес работает в офлайн формате и только начинает в онлайн. Суммы офлайн выручки я не написала.Так как уже много лет на рынке.
почему так важно знать математику? Чтоб не стать лохом.🤣
Стандартная проблема большинства 1,5 продажи и проблема. Менеджеры офлайна, просто не особо хотят обрабатывать в во время заявки. забывают позвонить, ой а еще тут подошел розничный клиент и его надо обслужить.
Просто бизнес процесс в магазине не налажен совсем. Частая и печальная история(
Не расстраивайтесь, новичков нигде не любят. Главное, что вы талантливая и у вас получается писать убедительно. От меня респект!!!
Цель таргета была сообщения в директ как я понимаю?
Для полноты статьи бы еще разбор ЦА и креативы добавить.
А так CTR конечно хороший =)
Да верно 😇закрывали в Директ 😇крео моя личная стратегия 😇я жмотничаю 🤓спасибо , учту и следующий кейс залью с ца.