«Авито» и Boxberry потеряли посылку
Прочитала историю о боксберри здесь и решила тоже поделиться своей историей, которая сейчас в самом разгаре.
23 октября я отправила из Оренбурга посылку через Авито доставку службой boxberry. Было указано, что ориентировочный срок доставки - 29 октября. 26 октября посылка отправилась в город получателя и... все.
С тех пор, каждые два дня Авито присылает мне, что срок доставки задерживается еще на пару дней. Вечером 9 ноября я написала на сайте боксберри, мне ответили что по накладной посылка сегодня поступила в Казань на склад и 10 ноября ориентировочно будет доставлена в пункт выдачи покупателю. Но видимо они забыли уточнить год :)
Вчера вечером (10 ноября) снова на авито сообщение что срок доставки задерживается.
На сайте - посылка после 26 октября так и не отслеживается и висит радостная информация что доставка будет 29 октября.
Все усложняется еще тем, что я уехала из России и не могу позвонить туда, общение только через переписки. Покупатель там названивает им, но они его тоже футболят. Ждите ответа и все.
Быть может составить какую-то претензию, должна же быть защита меня как клиента.