Охотно верю в ситуацию. Пользователи каршерингов и арендованных авто частно относятся к чужой собственности похабно. Вполне вероятно что такой эксцентричный человек как Артемий, увидев, что машина затребовала остановиться, решил пойти на принцип и доехать до аэропорта, думаю что "клиент будет прав, а если корпораты не обеднеют".
Но в любом случае, продолжать ехать, когда машина требует остановиться, сигнализируя о перегреве, нельзя! Остановись, сфотай, а потом уже звони.
Остановись, сфотай, а потом уже звони.Смотря где. Тут где-то пролетали наблюдения, что время от остановки на КАД до прилёта в задницу автомобиля ~10-15 минут. Иногда даже в правом ряду. Возможно в Белоруссии водят аккуратнее.
Давайте зададим более простой вопрос: как клиенту дали машину которая посреди дороги начала что-то сигнализировать и почему она не была застрахована от подобных ситуаций. Тут же нет прямых действий нарушающих обычные условия эксплуатации.
Я вот вообще не разбираюсь в автомобилях, что они сигнализируют не понимаю. Ожидаю, что все что мне придется делать это сесть и рулить. Если надо заправить бензин, то заправляю, но это вершина моего понимания устройства авто.
Охотно верю в ситуацию. Пользователи каршерингов и арендованных авто частно относятся к чужой собственности похабно. Вполне вероятно что такой эксцентричный человек как Артемий, увидев, что машина затребовала остановиться, решил пойти на принцип и доехать до аэропорта, думаю что "клиент будет прав, а если корпораты не обеднеют".
Но в любом случае, продолжать ехать, когда машина требует остановиться, сигнализируя о перегреве, нельзя! Остановись, сфотай, а потом уже звони.
Остановись, сфотай, а потом уже звони.Смотря где. Тут где-то пролетали наблюдения, что время от остановки на КАД до прилёта в задницу автомобиля ~10-15 минут. Иногда даже в правом ряду. Возможно в Белоруссии водят аккуратнее.
Давайте зададим более простой вопрос: как клиенту дали машину которая посреди дороги начала что-то сигнализировать и почему она не была застрахована от подобных ситуаций. Тут же нет прямых действий нарушающих обычные условия эксплуатации.
Я вот вообще не разбираюсь в автомобилях, что они сигнализируют не понимаю. Ожидаю, что все что мне придется делать это сесть и рулить. Если надо заправить бензин, то заправляю, но это вершина моего понимания устройства авто.