Это моя первая статья в «Приёмной» vc.ru, и цель её — как можно сильнее привлечь внимание общественности к откровенному беспределу банка «Тинькофф», который злоупотребляет 115-ФЗ, Положением Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П и дополняет требования Закона собственными запросами, не имеющими целесообразности. Но по отношению к кому?
Здравствуйте.
Мы детальным образом все провели и разобрались в вашем кейсе. Написать, что сработали идеальным образом не можем, за что искренне просим прощения. Нашей основной задачей является довольный клиент, который использует наш сервис и получает от этого выгоду. Сожалеем, что допустили ошибки в консультациях и в запросе документов, нам действительно стоило быть внимательней.
Ограничения мы установили ошибочно. Ваш случай позволил нам найти ошибку в процессе, которую мы исправили. Дополнительно мы связались с вами, чтобы лично принести извинения и компенсировать те неудобства, которые мы доставили. Уверены, что в будущем подобных ошибок не повторим, а также сможем вернуть ваше доверие и было расположение.
Добрый день
Автор довольно долго просил у техподдержки "проверить и разобраться".
Есть ли какое-то кодовое слово, чтобы техподдержка действительно начала разбираться, или нужно сразу на vc писать в таком случае?
Компенсация, как я полагаю, составит не менее 15% от замороженной суммы?
@Тинькофф Т.е. если в следующий раз, когда вы начнете творить беспредел например в отношении меня, то поможет только статья на VC?
я не люблю мат, но идите на хуй, автору спасибо, чуть было не перешел к вам из сбера
А можно список уволенных с указанием должностей? Потому что если ни кто не уволен значит просто играете на публику Ане разобрались.
Вы, Вам, Вами - пишется с большой буквы.
Добрый день, являюсь премиальным клиентом Тинькофф банка и согласно тарифу у меня нету ограничения на снятие денег с карты, но фактически оно было, до 1млн. руб. в месяц. В связи с чем попросил составить заявку на увеличения лимита, сразу же после просьбы мне пришло требование в очень ограниченный срок (3 рабочих дня) о предоставлении документов и объяснений по переводам. Давно используюсь Тинькофф банком и Тинькофф Инвестиции, всегда выделял Тинькофф среди других, но крайне обеспокоен действиями банка, в первую очередь риском остановки переводов и снятие денежных средств. Прошу проверить основания для запрашиваемых сведений и отменить, если это произошло по ошибке. Номер договора и счета направлю в ЛС.