МАРКЕТОЛОГ БЕЗ САПОГ

или как я за 2 месяца потратил 100 000р на свою воронку продаж и заработал 0р

Летом я испытал сильный негативный опыт, запуская таргет на магазин женского белья. Я тогда толком не понимал, где закачивается моя ответственность, а клиент хотел клиентов. (для тех, кто не в теме, поясню: таргетолог - это человек, который показывает картинки в ленте за деньги, ВСЁ). Этого понимания у меня тогда не было, и я слил бюджет на лиды, а клиенту, повторюсь, нужны были клиенты.

Мы негативно расстались, в его глазах я был очередным фрилансершкой, а я тогда понял, что нужно развивать свои компетенции и брать ответственность за привлечения клиентов.

На этой ноте я вписался в обучение к одному популярному маркетологу.

Он обучал одной схеме Райана Диаса из DigitalMarketer, в оригинале схема называлась Customer Value Optimization, или оптимизация ценности клиента. И правильнее было бы называть последовательность предложений клиенту.

Я заходил в обучение с мыслью, что щас бахну себе такую автоворонку и клиенты полетят мне в директ записываться, чтобы я с ними поработал. АГА, ЩАС...

Делал все, как учили. Опросил потенциальных клиентов, переделал основное предложение, сделал пробный продукт, лид-магниты, зипустил рекламу.

Не сработало.

Я сменил десяток офферов, пробников и сотню объявлений в рекламе. Почему не работает?

Не знаю :)

Если бы я знал, то писал бы пост с выводами, а тут просто про мой путь и немного отчаяния от непонимания, что же нужно менять.

Сейчас основное предложение звучит так: ВНЕДРИ ВСЕГО ОДИН ИНСТРУМЕНТ И ОКУПИ ВЛОЖЕНИЯ В ТРАФИК НА 400%

Оставлю сайт, вдруг ты крутой предприниматель/эксперт/маркетолог и напишешь обратную связь, чего тебе не хватает для работы со мной.

P.S. Точно такую же схему работы я применял уже для своих клиентов, у них окупаемость х9 раз.

10
25 комментариев