Привет, спасибо за статью! Прочитал комментарий выше, что лид=клиент, не совсем согласен, так как: 1. Лид - результат работы человека, работающего над качеством и количеством трафика 2. Клиент - результат работы человека/группы людей, формирующие ценностное предложение для лида или сам продукт в целом и обработку лида
Тут палка о 2х концах, с одной стороны как заказчику мне бы хотелось именно клиентов, а с другой стороны, как маркетологу/таргетологу, у меня не достаточно полномочий, ресурсов, чтобы были именно клиенты. Приходится брать больше ответственности и, как следствие, больше гонорара, для того, чтобы работать, как таргетолог, чтобы "делать картинки", как аналитик, чтобы анализировать информацию и как product, чтобы оценивать эффективность не только отдельного канала, но и продукта в целом (предложение), так же анализировать информацию воронки (внутри бизнеса), а это уже получается не работа " Таргетолога". Не все заказчики этого понимают и уж тем более не готовы платить за такой объем работ (х3).
А на счёт сайта, долго присматриваться не стал, так как первое правило "дать понять пользователю за несколько секунд, что за продукт и в чем ценность". Не обнаружил этого, поэтому я бы проработал фокус именно о самом продукте сразу в видимой области экрана, потом плавно перешёл к его ценности, далее к кейсам и тд. Возможно, что немного бы проработал дизайн (нет фокуса на нужной информации)
Привет, спасибо за статью!
Прочитал комментарий выше, что лид=клиент, не совсем согласен, так как:
1. Лид - результат работы человека, работающего над качеством и количеством трафика
2. Клиент - результат работы человека/группы людей, формирующие ценностное предложение для лида или сам продукт в целом и обработку лида
Тут палка о 2х концах, с одной стороны как заказчику мне бы хотелось именно клиентов, а с другой стороны, как маркетологу/таргетологу, у меня не достаточно полномочий, ресурсов, чтобы были именно клиенты. Приходится брать больше ответственности и, как следствие, больше гонорара, для того, чтобы работать, как таргетолог, чтобы "делать картинки", как аналитик, чтобы анализировать информацию и как product, чтобы оценивать эффективность не только отдельного канала, но и продукта в целом (предложение), так же анализировать информацию воронки (внутри бизнеса), а это уже получается не работа " Таргетолога". Не все заказчики этого понимают и уж тем более не готовы платить за такой объем работ (х3).
А на счёт сайта, долго присматриваться не стал, так как первое правило "дать понять пользователю за несколько секунд, что за продукт и в чем ценность". Не обнаружил этого, поэтому я бы проработал фокус именно о самом продукте сразу в видимой области экрана, потом плавно перешёл к его ценности, далее к кейсам и тд. Возможно, что немного бы проработал дизайн (нет фокуса на нужной информации)
Спасибо!