5Post доставил посылку в другой город и не решает проблему
Страна должна знать своих героев, подумала я и решила описать ситуацию здесь, если мне не поможет, то хотя бы другие умнее будут. Посылка с айхерб, отправка через 5post (доставка Пятерочки).
При оформлении заказа, мне было показано всего 2 ближайших пункта (далеко от дома!), хотя Пятерочки у нас сейчас на каждом углу, и во многих из них уже есть пункты выдачи. Ок, выбрала из двух предложенных тот, что чуть ближе.
Посылка пришла вовремя но... в другой город! Звоню, составляем заявку, указываем адрес получения рядом с домом (проверили, там есть пункт выдачи!). Все быстро, мило, жду письма с подтверждением. Тишина. Звоню, опять все то же самое, но девушка сообразила сказать, что 'наверное, если 1й раз заявка ушла в никуда, то и 2й раз тоже уйдёт...', посоветовала следить в личном кабинете, когда у посылки будет статус 'готова к повторной выдаче', вы мол ее отправите куда нужно.
И началось.
Несколько писем из личного кабинета с просьбой отправить посылку по нужному адресу.
Что они мне отвечали:
- мы сделали запрос, адрес исправят на указанный, ждите письмо-подтверждение
- скажите отправителю, пусть вернет деньги! Ну или ждите, САМИ СЛЕДИТЕ когда посылка вернётся на склад и САМИ оформляйте повторную отправку куда вам надо.
- по выбранному адресу точка выдачи отсутствует! (при том что на их же карте в их же приложении она есть, и ранее посылку я там получала!)
После того как посылка таки вернулась на склад, я полезла инициировать возврат. Кнопка одна, не перепутать. Что произошло? Да ничего, возврат инициализировался, точка. И после этого появилась кнопка ИЗМЕНИТЬ АДРЕС, но нажатие на нее выдает 'а низя уже адрес сменить, бе-бе-бе'...
Опять пишу, уже чуть ли не матом, почему посылка ОПЯТЬ в другом городе, если мы целую неделю обсуждали смену адреса?! И опять в ответ 'а мы что, мы ничего, посылка уже в магазине, мы ничего сделать не можем"... При этом 2й раз возвращать посылку на склад и пересылать ее не в их правилах.
При этом каждое обращение является отдельным, никакого диалога! Нет возможности отслеживать всю переписку. Каждый раз отвечает 'робот', который только извиняется и ничего внятного не отвечает, не говоря уж о решении проблемы.