Потерялась посылка с AliExpress в местном отделении Почты России
Добрый вечер. Очень часто читаю приемную из Google новостей, и смотрю что здесь часто дают опытные советы. Волей судьбой и сам пришел сюда за помощью. Сильно не ругайтесь, это мой первый пост здесь.
Суть самой проблемы в том, что я сделал заказ с AliExpress. Часть товаров упаковали в одну посылку, и благополучно отправили. Я доплачивал за трекинг, чтобы быть спокойным за товар. Посылка приехала, получил уведомление. Решил дождаться другую, и сразу разом получить. На почте мне вручили мою и чужую. Меня смутила коробка, Китайцы не объединяли товары в картонную большую коробку, и я решил проверить. На наклейке значилась чужая фамилия. Я ее сдал, и мне сообщили, что как найдут посылку позвонят. Возможно был технический сбой. Прошло пару дней, приехали ещё посылки. Я их пришел забирать, и опять не нашли мою посылку. Тут закралась мысль, что ее своровали, вручили другому человеку или просто потеряли. Мне сказали, чтобы получить компенсацию надо дождаться когда закончится срок хранения. Я понимаю, что после окончания срока, мне просто скажут: "Посылка пришла, а Вы сами не пришли", решил начать решать вопрос по другому. Попросил у продавцов предоставить чеки, чтобы потом написать заявление на компенсацию. Это требование почты. Написал в личные сообщения ВКонтакте АлиЭкспресс и Почта Росси. Почта ответила быстро, и вот с чем я столкнулся.
Прилагаю скриншот.
Т.е. получается о компенсации могу и не мечтать. Если кто сталкивался с подобным, подскажите имеет смысл тратить время и нервы? Возможно ли вернуть средства? С кого их возвращать? Продавцы отправили, все пришло, они не виноваты. Открывать спор? Кто выложит деньги из своего кошелька? Продавцы или площадка? Хочется быть честным.
P.S.
Один из продавцов вел со мной беседу, и сказал, если товар не получили, срочно открывайте спор. Остальные просто ответили, что иди на почту все пришло, оно и понятно Извините, если получилось скомкано, просто не знаю как уже быть. Заранее всем спасибо.