Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

23 комментария

Гонорар успеха должен идти в одной связке с со "штрафом неудачи". Этот штраф платит исполнитель, если не достиг целей в нужные сроки и в рамках согласованного бюджета.

А то часто бывает, что работающие за "гонорар успеха" сливаются, поняв, что не получат гонорар. А клиент/заказчик потратил время, деньги, силы и надеялся на Исполнителя.
пример "брокера по недвижке" – как раз показательный

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это связка называется договор. И если часто бывает работа без договора. То это повод задуматься.

Ответить

Не знаю как там со стройкой дела обстоят , может и правда не кому не стоит задатков давать . Но если ты занимаешься инфо бизнесом то тут важно не рассказать клиенту до оплаты больше чем ему надо знать. Хочет клиент воспользоваться вашей услугой пусть платит , не хочет досвидания

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Про гонорар успеха не понял. Как понять сколько клиент готов заплатит за избавление болей?

Ответить

Вот представь, что у тебя в жизни все ок, но мучает одна проблема… допустим у тебя прыщи на лице, их очень много и ты уже перепробовал все средства и устал бороться. Это тебя беспокоит. Сколько ты готов заплатить за консультацию человеку, который возможно избавит тебя от проблем?

Готов отдать 10% от зп? А 30%?
А если у тебя доход 1 млн… то ты заплатишь все 300к за двухчасовую консультацию. Себестоимость которой равна около нуля. Вот в этом суть.


Подход не от себестоимости услуги, а от цены которую клиент готов отдать за решение его проблемы.

2
Ответить