Не знал, что все так плохо у поддержки Яндекс Плюс

Являюсь подписчиком Яндекс плюс, покупал подписки в МВидео в мае этого года на год. Сейчас опять поднакопил баллов и решил опять приобрести подписку Яндекса, т.к. баллы сгорали. Приобрел, активировал код в специальной форме, по инструкции, после чего прислали промо код для активации его в плюсе, но промик не сработал, якобы он уже активирован, но п…

7

Здравствуйте!

Простите за долгое ожидание ответа. Мы стараемся отвечать оперативно, но сейчас этот срок дольше обычного. Уже работаем над улучшением ситуации.

Проверим ваш промокод и выясним, в чём была ошибка. Для этого пришлите свой логин в любой удобной социальной сети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

1

Написал.

1

У вас действительно дурная поддержка в чате Яндекс плюс. При чем в чатах КиноПоиска или Яндекс музыки отвечают быстро. Я вам также писал в чате по тому же вопросу что и автор на счёт подписки мульти. А вам плевать