Не знал, что все так плохо у поддержки Яндекс Плюс

Являюсь подписчиком Яндекс плюс, покупал подписки в МВидео в мае этого года на год. Сейчас опять поднакопил баллов и решил опять приобрести подписку Яндекса, т.к. баллы сгорали. Приобрел, активировал код в специальной форме, по инструкции, после чего прислали промо код для активации его в плюсе, но промик не сработал, якобы он уже активирован, но подписка не продлена моя. Написал в чат, приложил скриншоты. Это было 13 ноября вечер. Утром 14 ноября написал ещё раз, т.к. не получил ответа. Но опять тишина. На просторах интернета нашел номер поддержки Яндекса, они перевели на другого консультанта, который составил обращение. Обещал, что максимальный срок 3 дня, но обещал, что ответят сегодня. Так и произошло ответили 14 ноября, но просто запросили фото или скрины, обещав сейчас разобраться. Ответил на письмо сразу же, но до вечера 15 числа так и не получил ответа. После чего опять набрал номер поддержки. А там меня развернули, идите в чат или пишите письма, а тут у нас а вами диалог не конструктивный.

Кстати, я оставлял в чате запрос по акции, по которой они мне подарили плюс мульти до 8 января, и сразу же забрали. Запрос оставлял 6 ноября. Но так и нет ответа.

Думаю, что поддержке Яндекса нужно что-то делать, иначе зачем такая поддержка?

77
6 комментариев

Здравствуйте!

Простите за долгое ожидание ответа. Мы стараемся отвечать оперативно, но сейчас этот срок дольше обычного. Уже работаем над улучшением ситуации.

Проверим ваш промокод и выясним, в чём была ошибка. Для этого пришлите свой логин в любой удобной социальной сети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

1
Ответить

Написал.

1
Ответить

У вас действительно дурная поддержка в чате Яндекс плюс. При чем в чатах КиноПоиска или Яндекс музыки отвечают быстро. Я вам также писал в чате по тому же вопросу что и автор на счёт подписки мульти. А вам плевать

Ответить