5 ключей продающего текста. Что написать, чтобы продать продукт?
Прежде чем опубликовать текст о ваших услугах или продукте и запустить его в работу, внедрите эти ключевые приемы. Они сформируют острую потребность в продукте и желание покупать именно у вас.
Прием №1: Фокус на “мы” или “вы”?
Самая страшная ошибка в продающем тексте, которую совершают даже опытные копирайтеры — это расхваливание себя. Смените фокус с собственной крутости на то, что получит клиент после приобретения вашего продукта.
Подавайте информацию в ключе:
- вы получите;
- у вас изменится;
- вы узнаете.
Прием №2: Обратитесь к целевой аудитории в первом предложении
Обозначьте вашу целевую аудиторию 1-3 словами, чтобы клиент понял с первой строки, что текст написан именно для него:
- Студент?
- Для всех предпринимателей….
- Если вы управляете командой от 15 человек…
- Хотите купить новый диван?
Прием №3: Решите проблему
Покажите читателю, что вы его понимаете. Перечислите в столбик проблемы и боли, с которыми он сталкивается ежедневно, и которые решит ваш продукт.
Это могут быть:
- эмоциональные проблемы,
- физические проблемы,
- финансовые проблемы,
- бытовые неудобства и т.д.
Прием №4: Дайте ценность
Покажите финальную картинку жизни с вашим продуктом. Описав жизнь клиента без вашего продукта, покажите, как будет выглядеть его жизнь после решения проблемы. Постройте текст по формуле “до — после”.
Прием №5: Сделайте ограничение
Финальное предупреждение о том, что именно сейчас самые выгодные условия покупки:
- количество мест ограничено,
- цена начнет расти,
- следующая возможность попасть на событие будет через год,
- если клиент не сделает покупку, то завтра его проблема увеличится.
Когда же закончатся эти потуги с продающими текстами? Да не могут тексты продавать. Для продажи нужна потребность клиентам в конкретной вещи или сервисе.
Правильно и понятно написанный текст лишь облегчает восприятие информации, которую даёт продавец. Но нет гарантии, что продавец не обманет и не приукрасит в тексте опасные углы. И для «продажи» уж если на то и пошло, нужен не только хороший текст, но и работающий интернет-магазин с простым поиском и навигацией, хорошими условиями по доставке и ценами ниже конкурентов.
Сами себе ответьте на вопрос — было ли такое, что, прочитав какой-либо текст, вы прям взяли и купили что-то?
Сам текст не читал, сразу перешёл к комментариям, поскольку по заголовку ясно, что ничего путного там не будет.
А Вы копирайтер, маркетолог, рекламщик, аналитик или эксперт в продажах?
С Уважением, A Tree 🖖
Нужно уметь объяснять свой продукт, поэтому в целом советы дельные и статья норм.
Впрочем, можно еще много других советов дать, чтобы в статьях о продуктах не было откровенного впаривания и кучи призывных лозунгов, а-ля директивного гипноза :)
Пятый пункт больше на шантаж походит. Так опытные и профессиональные копирайтеры никогда не напишут.
Да, 5 пункт сильно испохабил смысл статьи. Такой шантаж - инфоцыганщина
Напомнило: урчите как животное, покажите что вы самец, двигайте бедрами как будто вы уже совершаете половой акт 😄 итак
Инвесторы, хотите чтобы ваши активы всегда росли? Мы поможем вам в этом! Только сегодня скидка 90% на кейс по грамотным инвестициям! Торопитесь, осталось только 4 кейса!
(Победа! Утираю слезы счастья и считаю барыши)
Казалось бы, при чём тут Джо Витале...