Полагаю, что поскольку я все оплачивал своевременно и ничего не нарушал, то было бы честно, если бы компания вернула все потраченные мной средства, ведь в конечном итоге ничего не поменялось -- я как был со своим номером, так и остался. Даже замена сим карты не требовалась, моя старая, синего цвета с пчелой, так бы и продолжала работать. С такими мыслями я в тот же день позвонил в поддержку, объяснил ситуацию и зарегистрировал заявку 2232015393.
Комментарий удалён модератором
Вы не всех перечислили.
по идеи подключение платных услуг без прямого согласия не законно, о чем операторам известно, но они продолжают это делать, сжирая деньги.
Забыл третьего. Или вы уже к ним перешли? Ну тогда ждите 90 дней и тоже с удивлением узнаете что везде так.
Мегавонь забыл. Я сегодня с удивлением узнал что у них ЭДО платный....
Так это прописано в условиях тарифного плана у всех мобильных операторов. Что если абонент не пользуется более 90 или 180 дней - то договор расторгается. Ничего удивительного.
Также хочется обратить внимание, что автор говорит, что регулярно платил абонентскую плату. Но в таком случае номер не блокируется. С момента последнего списания абонентской платы по условиям договора должно было пройти не менее 90 дней. То есть получается вы уже три месяца ничего не платили Билайну. Или нет?
Нет, это известный прикол.
Абонентская плата активностью не считается- только изоляцией звонки, смс и интернет.