Мля, что и требовалось доказать. Все ритейлеры, рекламируя себя, рекламируют какие-то бренды. В обычном (не цифровом) ритейле бренды за это еще и доплачивают ритейтеру. А в случае с Apple выгода в виде наценки за покупку в Appstore.
Такие публикации в Forbes просто так не появляются, очевидно кто-то заказал. Не вижу, что тут Apple нарушили - купили рекламу в Google для своей платформы (любой так может), знак #ad перед ссылками стоит, как и у всех других - высосали инфоповод на ровном месте.
Мля, что и требовалось доказать. Все ритейлеры, рекламируя себя, рекламируют какие-то бренды. В обычном (не цифровом) ритейле бренды за это еще и доплачивают ритейтеру. А в случае с Apple выгода в виде наценки за покупку в Appstore.
Apple тайно покупала рекламу в Google для приложений с дорогой подпиской для своей выгоды.
Я только не понял, в чем здесь проблема или что-то странное? Какой-то журналист узнал, что Apple - это бизнес, а не энтузиасты?
Такие публикации в Forbes просто так не появляются, очевидно кто-то заказал. Не вижу, что тут Apple нарушили - купили рекламу в Google для своей платформы (любой так может), знак #ad перед ссылками стоит, как и у всех других - высосали инфоповод на ровном месте.
Секрет Полишинеля, получается.