Мне надоел обман менеджеров в магазинах техники, и я сделал бота в Telegram, который консультирует непредвзято
Над качеством консультаций работает уже более 10 профессионалов в сфере мобильной техники и аксессуаров. Главное, что они не призывают покупать товар в каком-то определенном магазине, что исключает получение каких-либо бонусов за продажу.
Почему этот вопрос настолько важен?
Доброго времени. Моих близких откровенно обманули в одном из сетевых магазинов, но об этом в конце статьи.
Зачастую современные магазины электроники платят своим сотрудникам зарплату, основной частью которой является премия ( или как некоторые называют «мотивация»), она выплачивается за продажу какого-либо товара или услуги. Система в целом справедлива, но есть одна проблема… С ней сталкивается каждый человек. На каждый товар своя доходность для менеджера, и тут менеджер переключает на товар, который ему выгоднее всего продать. Другими словами, клиенты магазинов покупают не тот товар, который они хотят купить изначально, а тот, который ему продает менеджер, находя сотни и тысячи преимуществ одного товара над другим. Думаю ,каждый из вас сталкивался с таким.
На мой взгляд ,это некий обман. Не так ли?
Проблема: капитализму плевать на ваши пожелания.
Я полностью понимаю менеджеров, их зарплата напрямую зависит от товара, который они продадут, и чем маржинальней товар, тем больше менеджер получает денег. С другой стороны, клиент, который приобретает товар зачастую не самый качественный, товар который иногда сдаешь в брак и ждешь месяцами. А еще хуже, когда понимаешь, что данный товар совсем не решает задач, для которых приобретался. Думаю, у каждого из нас в загашнике есть несколько историй, которые могут подтвердить это.
«Я более подготовленный, прочитал все статьи и отзывы о технике».
Да, это здорово, что вы формируете свое мнение о гаджете на основании отзывов и статей, но давно не секрет, что многие отзывы покупаются компаниями, когда нужно увеличить продажи определенного товара.
Обзоры.
Это отдельная вселенная, где с одной стороны люди, которые делятся своим опытом. С другой – компании, которые заказывают обзоры у крупных блогеров. А с третьей стороны – статьи, сделанные не специалистами по заказу какой-либо площадки, где основной критерий это SEO оптимизация, чтобы продавать рекламу на этих страницах.
Офлайн покупка – прошлый век?
Отличное утверждение и оно имеет право на существование. Действительно, нас приучили покупать через интернет, если средний чек покупок в интернете 8 лет назад был около 2000 рублей, то теперь средний чек около 20 000 рублей. И как осуществляется покупка? Начитавшись отзывов и статей, мы тратим свои деньги на маркетплейсах и других интернет-магазинах, тем самым исключив получение консультации от независимого консультанта.
Вывод.
В современном мире, консультантов, которые реально хотят помочь клиенту, очень мало. Именно поэтому я решил создать бота, где реальные живые консультанты подскажут и помогут выбрать действительно нужное устройство.
Что побудило меня сделать этого бота? Обман. Мои родители пришли в один из крупных магазинов бытовой техники, чтобы купить пылесос, они доверяли определенной фирме. Но пришел менеджер и просто уничтожил сложившуюся картинку покупки. Были использованы все возможные эпитеты, чтобы мои родители полностью усомнились в этом товаре. «Ну, а что тогда купить?» – спросил отец. И тут началось… По итогу родители купили немного дешевле пылесос, который «намного круче» того, что хотели изначально, и ничего страшного, что это китайский брэнд. Пылесос отработал только три месяца и даже не был принят по гарантии.
Такая история.
А бот называется @smartovecbot