3. 17 августа мне позвонили и сказали что курьер довез вторую посылку в ПВЗ и я могу забрать обе. При получении посылок обратил внимание что одна из посылок по габаритам не соответствует заказанному товару, поэтому тут же, в присутствие сотрудников сбербанка, посылка была вскрыта. Вскрытие показало что там совсем не то что я заказывал. Кто делал заказы в СберМегаМаркете знают что на посылку наклеивают две наклейки, одну продавец при отправке, вторую СберМегаМаркет при получении от продавца. Так вот проблемная посылка содержала наклейку от продавца на которой были указаны другой номер заказа, другой покупатель и другой город получения, т.е. в СберМегаМаркете (или в Сберлогистике) наклеили наклейку с моими данными на чужую посылку. В итоге в ПВЗ остались обе посылки, т.к. частичная выдача заказа у них, по крайней мере тогда, не предусмотрена. Обо всем этом я составил обращение CCS-301971.
Комментарий недоступен
У них просто пока всего лишь один суперкомпьютер
Здравствуйте, уважаемый Игорь.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Я увидел, что вы написали про суд, но не могу согласиться с вашей оценкой трудозатрат "по таким копеечным суммам".
Если бы вы вместо многомесячной общения с поддержкой, походов в ПВЗ и жалоб на VC написали бы хотя бы одну-две письменных претензии, то вы потратили бы гораздо меньше времени и сил, а эффект скорее всего был бы гораздо больше, чем от всех ваших текущих действий.
Далеко не всегда обязательно прямо доходить до самого суда. Чаще всего достаточно начать претензионный порядок и в худшем случае отправить копию искового заявления. Большинство ситуаций решаются компаниями уже на этом этапе в досудебном порядке. И даже если они все-таки не решатся в досудебном порядке, вы можете просто отправить в суд исковое и попросить рассмотреть дело в ваше отсутствие. Потом получите решение по почте и все.
Сегодня последняя попытка решить проблему через обращение. Если за 7 рабочих дней не решат, то да, придется заняться письменной претензией и далее со всем вытекающими.
Кстати, тоже как-то сталкивалась с проблемой заказа с двух разных продавцов. Чехол привезли, а стекло на айфоны так и не привезли. Но я смогла получить посылки раздельно (это был сентябрь), вторую они так и не отправили мне. Хотя они каждый день слали сообщения, что скоро закончится срок хранения. Получить свою посылку я не могла, но обращений я зафиксировала с моей проблемой очень много. Без ругани удалось вернуть деньги, они сами отменили заказ и перечислили всю сумму потраченную по заказу, несмотря на то, что часть заказа я получила.
Мне также помог ПикПоинт, в который я заказывала доставку. Они составили обращение и со своей стороны в СберМегаМаркет.
Желаю вам удачи в решении проблемы!
Спасибо. В моем случае Сберлогистика не торопилась помогать
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. По имеющейся информации, денежные средства с нашей стороны были возвращены в полном объёме. Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств на карту, с которой производилась оплата.