«СберМегаМаркет» — информация о заказе проверяется

Именно эту фразу мне сообщают сотрудники СберМегаМаркета уже 3 месяца. Итак, хронология по порядку:

1. 10 августа оформил через СберМегаМаркет покупку двух разных товаров у двух разных продавцов. Стоимость товаров небольшая и оплачена была в основном бонусами СберМегаМаркета и бонусами Спасибо, за сами товары заплатил всего 9 рублей. Заказ номер 996464264.

2. 16 августа получил уведомление что посылку можно забрать в пункте выдачи заказов в отделении Сбербанка. В тот же день пошел получать заказ, при получении получении оказалось что одной посылки нет в наличии, при этом должно было быть две посылки, а в ПВЗ их оказалось аж четыре и все посылки на мое имя. Выдать ни одну из них они не смогли, т.к. частичная выдача не допускается. При этом сотрудник Сбербанка еще до того как пошел смотреть мои посылки перевел статус заказа на Получена и изменить его уже не смог.

Тут я выяснил почему мне отменили доставку предыдущего заказа — в нем посылок должно было быть тоже две, но Сберлогистика постаралась и отправила еще одну чужую, но это другая история.

3. 17 августа мне позвонили и сказали что курьер довез вторую посылку в ПВЗ и я могу забрать обе. При получении посылок обратил внимание что одна из посылок по габаритам не соответствует заказанному товару, поэтому тут же, в присутствие сотрудников сбербанка, посылка была вскрыта. Вскрытие показало что там совсем не то что я заказывал. Кто делал заказы в СберМегаМаркете знают что на посылку наклеивают две наклейки, одну продавец при отправке, вторую СберМегаМаркет при получении от продавца. Так вот проблемная посылка содержала наклейку от продавца на которой были указаны другой номер заказа, другой покупатель и другой город получения, т.е. в СберМегаМаркете (или в Сберлогистике) наклеили наклейку с моими данными на чужую посылку. В итоге в ПВЗ остались обе посылки, т.к. частичная выдача заказа у них, по крайней мере тогда, не предусмотрена. Обо всем этом я составил обращение CCS-301971.

4. Мне пришлось долго дергать сотрудников СберМегаМаркета и Сберлогистики, но в итоге через 40 дней, то есть 5 октября они все же удосужились отменить доставку проблемного товара при этом совсем забыв что второй товар мне тоже не выдали. Обращение CCS-301971 было закрыто без согласования со мной, я получил полный возврат денег, бонусов и бонусов Спасибо, но только по одному товару, 40 дней ожидания мне компенсировали 400 бонусами. Отслеживание посылки через Сберлогистику показало что посылки в полном составе вернулись в СберМегаМаркет.

5. 6 октября я обратился в чат поддержки с просьбой уточнить почему обращение закрыто, а второй товар мне не доставили и не отменили. Сотрудник поддержки завел новое обращение CCS-425917 скопировав предыдущее с добавлением в самый конец информацию что второй товар тоже нужно отменить.

6. Мне в очередной раз пришлось дергать сотрудников поддержки чтобы вопрос хоть как то двигался. Дополнительно еще 22 сентября я написал электронное письмо с претензией и требованием решить мой вопрос на адреса help@sbermegamarket.ru, help@sblogistica.ru и zabota@sberbank.ru. Оперативно откликнулась только Сберлогистика, назначила моей претензии номер 255-838135, обещали помочь, но пропали. 11 октября! откликнулся СберМегаМаркет сообщив что они вообще не принимают прямого участия в решении моей проблемы. На этом переписка по электронной почте затихла.

7. Ориентировочно 30 октября мне позвонили из СберМегаМаркета, сообщили что во всем разобрались, доставка второго товара отменяется и мне вернут остаток денег, бонусов и бонусов Спасибо. Обращение CCS-425917 закрыли.

8. 1 ноября я решил проверить как идет возврат в личном кабинете и обнаружил что возврата нет, а обращение CCS-425917 пропало совсем (все другие закрытые обращения видны в ЛК). Переписка с сотрудниками поддержки показала что обращение закрыли т.к. посчитали его дублем предыдущего и что сейчас они создают новое обращение GDS-387484 для отмены и возврата денег, бонусов и бонусов Спасибо. При этом это какое-то внутреннее обращение которое я не вижу в ЛК. Сказали что нужно ждать еще 7 рабочих дней.

9. Сегодня 16 ноября ровно 3 месяца как я не могу решить вопрос с этим заказом. Очередное общение с сотрудником поддержки привело к заведению уже четвертого по счету обращение CCS-536208. Посмотрим сколько дней или месяцев понадобится им для окончательного решения.

Я ранее уже писал в комментариях к другим статьям про проблемы со СберМегаМаркетом о том что если вам как и мне приходится пользоваться этим сервисом для слива бонусов Спасибо, то ни в коем случае не заказывайте в одном заказе товары более чем от одного продавца. Надеюсь что эта статья поможет убедится тем кто в этом еще сомневался.

P.S. мне сейчас снова начнут писать про то что нужно обращаться в суд, но я не готов этим заниматься по таким копеечным суммам. Продолжу долбить сотрудников поддержки до полной отмены и полного возврата, т.к. сейчас это больше похоже на воровство (напомню что посылка вернулась в СберМегаМаркет и это хорошо отслеживается).

P.P.S. тут в комментариях сотрудники @Сбер еще 15 октября обещали разобраться с моей проблемой и вернуться с решением. Так вот, обратную дорогу они так и не нашли.

1010
19 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

У них просто пока всего лишь один суперкомпьютер

Ответить

Здравствуйте, уважаемый Игорь.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Я увидел, что вы написали про суд, но не могу согласиться с вашей оценкой трудозатрат "по таким копеечным суммам".

Если бы вы вместо многомесячной общения с поддержкой, походов в ПВЗ и жалоб на VC написали бы хотя бы одну-две письменных претензии, то вы потратили бы гораздо меньше времени и сил, а эффект скорее всего был бы гораздо больше, чем от всех ваших текущих действий.

Далеко не всегда обязательно прямо доходить до самого суда. Чаще всего достаточно начать претензионный порядок и в худшем случае отправить копию искового заявления. Большинство ситуаций решаются компаниями уже на этом этапе в досудебном порядке. И даже если они все-таки не решатся в досудебном порядке, вы можете просто отправить в суд исковое и попросить рассмотреть дело в ваше отсутствие. Потом получите решение по почте и все.

4
Ответить

Сегодня последняя попытка решить проблему через обращение. Если за 7 рабочих дней не решат, то да, придется заняться письменной претензией и далее со всем вытекающими.

Ответить

Кстати, тоже как-то сталкивалась с проблемой заказа с двух разных продавцов. Чехол привезли, а стекло на айфоны так и не привезли. Но я смогла получить посылки раздельно (это был сентябрь), вторую они так и не отправили мне. Хотя они каждый день слали сообщения, что скоро закончится срок хранения. Получить свою посылку я не могла, но обращений я зафиксировала с моей проблемой очень много. Без ругани удалось вернуть деньги, они сами отменили заказ и перечислили всю сумму потраченную по заказу, несмотря на то, что часть заказа я получила.

Мне также помог ПикПоинт, в который я заказывала доставку. Они составили обращение и со своей стороны в СберМегаМаркет.

Желаю вам удачи в решении проблемы!

2
Ответить

Спасибо. В моем случае Сберлогистика не торопилась помогать

Ответить

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. По имеющейся информации, денежные средства с нашей стороны были возвращены в полном объёме. Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств на карту, с которой производилась оплата.

Ответить