Почта России украла мою посылку. Что делать? UPD: посылку доставили

Сделал заказ в зарубежном интернет-магазине. К моему (теперь уже глубочайшему) сожалению вместо UPS или DHL они решили отправить его обычной почтой. В итоге заказ пришел в отделение, и мне предложили прийти за ним лично. В текущих эпидемиологических условиях это не вариант, поэтому я заказал доставку курьером за 100 рублей. Должны были доставить вч…

99

Столкнулась с аналогичной ситуацией. Заказала доставку до двери, срок 07.03.22. В срок посылку не принесли, о переносе срока не сообщили. Сегодня, т.е. 09.03.22 позвонила на горячую линию, сказали ждите дня 2-3. А вечером зашла в приложение и увидела, что посылка якобы вручена мне сегодня. Но я вообще в другом городе нахожусь. На горячей линии почты предложили писать заявление на розыск. На горячей линии курьерской службы сказали, что посылка курьеру не передавалась, а статус "вручено" указало почтовое отделение. Чат- бот говорит, чтобы не волновалась, статус "вручено" присваивается при передаче курьеру и посылку мне скоро доставят. Кому верить? Где посылка? Что делать?

Ответить