Fisker, которая судилась с Tesla из-за коммерческой тайны, показала свой первый электромобиль вместе с Foxconn
Компания планирует предложить четыре варианта электромобиля в 14 цветах.
- Внедорожник Ocean будет собирать европейский производитель Magna Steyr с ноября 2022 года, пишет TechCrunch. Компания планирует поставлять свои электромобили в Европу и США в конце 2022 года, с 2023 года — в Китае.
Fisker Ocean Кирстен Коросек
Компания представила прототип ещё в 2020 году. Теперь автопроизводитель рассказал о новых дополнительных характеристиках электромобиля, в том числе различных уровнях отделки и ценах.
- В машину встроен экран от Foxconn c размером в 17,1-дюймов, он может переключаться из портретного режима в альбомный, на нём можно смотреть фильмы, играть в игры, когда машина припаркована или заряжается.
Вращающийся экран от Foxconn в Fisker Ocean Кирстен Коросек
- Компания планирует предложить четыре варианта электромобиля в 14 цветах. Самый базовый Fisker Ocean Sport с мощностью мотора в 275 лошадиных сил и дальностью хода до 250 миль (примерно 402 км) на одной зарядке будет стоить $37,5 тысяч.
- Полноприводные двухмоторные автомобили Fisker Ocean Ultra и Fisker Ocean Extreme будут стоить от $50 тысяч до $69 тысяч. Первыми 5000 компания выпустит Fisker Ocean One с мощностью мотора в 550 лошадиных сил, которые тоже будут стоить по $69 тысяч.
- В феврале 2021 года тайваньская Foxconn и Fisker договорились о совместном производстве электромобиля в четвёртом квартале 2023 года.
Foxconn — крупнейший сборщик Apple, она может стать главным претендентом компании на производство автомобилей, отмечало Bloomberg. В декабре 2020 года агентство Reuters рассказало о плане Apple начать производство собственного электромобиля в 2024 году.
Fisker основал автомобильный дизайнер Хенрик Фискер. Его первое предприятие Fisker Automotive объявило о банкротстве в 2013 году. Фискер был консультантом по дизайну в Tesla и работал над прототипами Model S.
- В 2008 году Tesla подала иск против компании Фискера, утверждая, что он устроился на работу для того, чтобы получить доступ к конфиденциальной информации, и разработать конкурента. Но Tesla проиграла суд и должна была выплатить $1,14 млн в качестве судебных издержек.
Один я ржу с этой хуйни?
Блин я вообще не вижу профита от этой параши, ну прилепили айпад в машину, ну и толку-то с того? ))
Такое ощущение что тупое обезьянничание началось, блин мне надо чтобы машина ездила, не ебала мозги, была надёжной ну и опционально мб кому-то там хочется чтобы дофига быстрой была, ок. Мне этот планшет на приборке интересен чуть менее чем никак. Даже простая проекция скорости на стекло уже имхо полезнее
В машину встроен экран от Foxconn c размером в 17,1-дюймов, он может переключаться из портретного режима в альбомный, на нём можно смотреть фильмы, играть в игры
Ты просто ненавидишь всё прогрессивное!
Особенно классно на трассе все это переключать не глядя...прям кайф..у самого все в дисплеях уже, и я бы очень хотел что бы мне вернули крутилку для температуры..хотя бы ее..
Ты такое говоришь потому что не ездил в Тесле. Чем экран больше тем он удобнее. Это касается телефонов, планшетов, тв и так далее. Поэтому их делают максимально большими, останавливаясь только либо ценой, либо когда большой размер начинает мешать удобству. Старые автопроизводители годами ставили примитивные копеечные экраны когда уже с десяток лет существуют отличные экраны с хорошим разрешением. Тесла поступила вполне логично и просто использовала современные технологии в авто. Какого х. я должен ломать глаза пялясь в 10 инчёвый экранчик в машине если в магазинах уже трудно найти монитор меньше 21 инча? Про кнопки и так всё понятно, на телефонах их почти не осталось поэтому и в машине не остаётся, кроме пары крутилок на руле.
С подпиской на пронхаб
Комментарий недоступен
согласен херня полная! очевидно что такие гиганты как фольксваген или мерседес например электричку сделают намного круче чем тесла и прочие, и цацками этими в виде планшета никого не удивишь. Тут автопилотом конкурировать нужно, вот кстати здесь илон и будет держать планку.