Необычная реклама Volvo, бесплатное кино на «Яндексе», социальный проект «Одноклассников» и другие новости маркетинга
Важные события за прошедшую неделю.
Материал написан при поддержке Adventum.
«ВКонтакте» разрешила таргетировать рекламу на пользователей с детьми разного возраста. Можно включить показ объявлений родителям с детьми до года или постарше.
Директор по продажам Facebook в России Илья Алексеев покинет компанию. Он проработал в социальной сети почти год и теперь займётся развитием новых проектов.
- Крупнейшие рекламодатели мира сократили закупки рекламы на российском ТВ. В среднем компании снизили закупки на 4,7%. Из 20 ведущих компаний нарастили закупки только семь.
- Американский дейтинговый сайт Jdate, который специализируется на знакомствах в еврейском сообществе, выпустил рекламу с пожилыми стартапершами. Они показаны в образе типичных стартаперов из Кремниевой долины и изображают программистов, которые создают Jdate.
Cервис объявлений об аренде ЦИАН выпустил ролик с «проверкой» сдаваемых квартир. По сюжету модераторы компании провоцируют одного из арендодателей.
- Google добавила возможность управления ключевыми словами в мобильное приложение AdWords. В приложении теперь можно добавлять, изменять и удалять ключевые слова, а также просматривать предлагаемые варианты и прогнозы эффективности ключевых слов.
Twitter начала помечать ссылки вида t.me как спам. Сервис запрещает переход по ним, при этом ссылки вида telegram.me продолжают работать. Команда Telegram обратилась в поддержку сервиса, чтобы исправить ошибку.
WhatsApp выпустил приложение для малого бизнеса WhatsApp Business, которое призвано упростить общение компаний с клиентами. Пока приложение доступно только для платформы Android в пяти странах: Индонезии, Италии, Мексике, Англии и США. В ближайшие недели приложение будет запущено по всему миру. В WhatsApp Business доступны функции ведения бизнес-профиля с описанием своей деятельности, контактной информацией для связи, указанием веб-сайта и адреса, а также часов работы.
«Одноклассники» запустили социальный проект «Работа мечты». Пользователи могут поделиться своими историями с хештегом #работамечты и получить советы по трудоустройству. Авторы нескольких историй получат бесплатную помощь в поиске желаемого места работы от проекта «Антирабство». Каждую неделю в течение месяца пользователи «Одноклассников» будут выбирать одну из десяти историй с помощью голосования.
YouTube ужесточила требования к участникам партнёрской программы, позволяющей создателям контента зарабатывать на рекламе. Согласно новым правилам, для размещения рекламы партнёры YouTube должны иметь не менее тысячи подписчиков и 4 тысячи часов просмотров за последний год.
«Яндекс» добавил бесплатный показ фильмов и сериалов на главную страницу поиска, а также в сервисах «Кинопоиск», «Яндекс.Телепрограмма» и «Яндекс.Видео». Для этого компания закупила лицензии на несколько тысяч фильмов, сериалов и мультфильмов.
В Бельгии Volvo необычно продвигает свою модель S90. Автомобиль подбирает себе автомеханика с помощью системы искусственного интеллекта. Volvo S90 оснастили системой распознавания изображений, сопоставления и анализа заданных параметров, анализа выражения лица кандидата и изучения его ответов для оценки знаний, мотивации и социальных навыков. Бренд продвигает рекламную кампанию через соцсети и предлагает кандидатам подать заявку на собеседование на сайте.