«Тинькофф» я пользуюсь очень давно, и раньше к ним не было претензий. Все было очень удобно и хорошо (ну там мультивалютная карта, пару раз помогали вернуть деньги за отмененные рейсы и т.д.). В августе я должен был лететь в Грузию на пол года и предупредил об этом свой банк.
Автору посоветую серьёзно написать жалобу в ЦБ. Как не удивительно, но им действительно дают люлей, и организация становится шелковой. Имел дело конечно не с банком, а с РГС, но прислали с ЦБ ответ на трех страницах, где все расписали, а следом и сами менеджеры позвонили, до которых было не достучаться никак...
Вы решили у ЦБ защиты искать, лол. Именно ЦБ и устанавливает правила игры и наказывает (вплоть до отзыва лицензии) те банки, которые по его мнению недостаточно активно выявляют и блокируют подозрительных клиентов.
Имел дело конечно не с банком, а с РГС,
Какое это имеет отношение к обсуждению?
Ваш случай (как я понял): вас «нагрела» страховая, пытаясь сделать так, как выгодно ей, обычная жажда наживы.
Случай из поста: банк отказался от клиента (который приносил ему деньги!) чтобы быть белым и пушистым для ЦБ.