Продавец Ozon Global JOYBUY обманывает, а поддержка Ozon не выполняет обязательства и отказывается возвращать деньги
Данной статьёй я хочу я предостеречь потенциальных покупателей на Ozon, а конкретнее покупателей на Ozon Global у продавца JOYBUY. Моя история началась с того, что друг скинул мне видеокарту MSI RTX 3080 Suprim X за очень привлекательную цену в 107 тысяч рублей. Он заказал и я решил последовать его примеру и сделать такой же заказ.Оплатил, продавец нажал сборка завершена и я стал ждать отправки, но на следующий день мой заказ обновился, и там было написано, что подана заявка на отмену, хотя лично я ничего не подавал, но уже был присвоен трек номер и я понадеялся, что это всё-таки ошибка и мою видеокарту отправят. Затем 6 ноября мне приходит на почту сообщение, что мой заказ отменен.
Но так как присвоенный этому заказу трек у меня сохранился я смог посмотреть конкретную информацию и сравнить с тем, что было у друга (в качестве безопасности, последние цифры трека друга я скрою)
Из этих двух скриншотов с информацией по треку, можно сделать вывод, что продавец не отправил мою видеокарту с первого пункта (предположительно его склада и закрыл заказ). Сам же продавец JOYBUY не отвечает и никак не комментирует данную ситуацию. К моменту когда деньги вернулись видеокарты уже пропали из наличия, но я решил подождать и попробовать ещё раз. Через несколько дней эти видеокарты снова появляются в наличии, заказываю я (номер заказа 36938635-0001) и ещё один мой друг. Во избежание, отмены ещё раз я попросил брата создать новый аккаунт и заказал на его имя на его адрес. Но вот через 2 дня я опять вижу прекрасную табличку с заявкой на отмену, хотя трек номер опять же уже был присвоен.
Информация по треку опять же повторяется, что мой заказ не отправлен с первого пункта (А уже у моего второго друга всё нормально как и у первого. К моменту написания статьи их видеокарты уже готовятся к отправке в Россию). Но в этот раз моя посылка не была отменена как предыдущая, а продавцом JOYBUY был прожат статус посылка в пути.
Мой трекномер. Информация аналогична первому отменённому заказу.
Трекномер уже моего второго друга, у которого всё хорошо. Полный номер скрыл опять же по просьбе в целях безопасности.
Поняв, что мне уже ничего не отправят я пишу в поддержку Ozon и спрашиваю почему это мой заказ не отменили после заявки на отмену.
Ozon отвечает, что мне необходимо связаться с продавцом и в случае, если он не ответит в течение 3 дней они отменят заказ и вернут деньги.
Я пишу продавцу и жду 3 дня, естественно не получая ответа. Пишу в поддержку OzoN
Сотрудник поддержки Ozon говорит, что отменят и вернут деньги в течение 3 дней.
Я через 3 дня пишу снова.
Сотрудник поддержки просит подождать ещё 2 дня.
Я жду и пишу снова.
И мне заявляют, что отмена невозможно ожидайте получения посылки.
Все доказательства общения с поддержкой прикрепил ниже.
Из этого выходит, что я должен дождаться плановых сроков доставки (18 декабря, потом ещё 2 недели если я не ошибаюсь, а только потом мне вернут деньги и скорее всего заблокируют аккаунт как было с прошлым). Я хочу сказать, что такое может случиться с каждым и не 1 раз. Никому не советую связываться с продавцом JOYBUY и озон глобал в целом. Надеюсь, что мой негативный опыт позволит кому-то не потерять (не заморозить на неопределенный срок) такую серьёзную сумму денег.