Mail.Ru Group подтвердила покупку киберспортивного холдинга ESforce за $100 млн

ESforce, в которую входят Virtus.pro и Yota Arena, останется самостоятельной структурой в составе группы.

Фото: Mail.Ru Group
Фото: Mail.Ru Group

Mail.Ru Group договорилась о покупке 100% доли в киберспортивном холдинге ESforce, сообщили vc.ru в пресс-службе интернет-компании. Стоимость сделки составит $100 млн, включая погашение всех задолженностей ESforce.

В конце 2018 года Mail.Ru Group совершит дополнительную выплату, размер которой будет зависеть от достигнутых KPI по конкретным финансовым и операционным целям. Предполагается, что размер выплаты составит около $20 млн.

В составе группы ESforce останется самостоятельной структурой, сделка не затронет статус и операционную работу компании, сказал представитель Mail.Ru Group. Накануне о предстоящей сделке говорили источники RNS, по их сведениям, сумма сделки может достигнуть $150 млн.

ESforce — крупнейшая киберспортивная организация в России и Восточной Европе, говорят в Mail.Ru Group. В холдинг входят 14 сайтов и 209 групп в социальных сетях, общая аудитория которых в 2017 году составила 116 млн пользователей. Зрители посмотрели более 120 млн часов онлайн-трансляций.

В ESforce входят киберспортивные организации Virtus.pro и SK Gaming, организатор турниров Epicenter, издание Cybersport.ru, видеостудия RuHub, магазин киберспортивного инвентаря и атрибутики Fragstore, площадка для турниров Yota Arena и два сервиса по обмену игровыми предметами.

В Mail.Ru Group ожидают, что выручка ESforce за 2017 год составит около $19 млн, показав рост примерно на 150% по сравнению с 2016 годом.

Мы будем использовать наше преимущество в социальных сетях и игровой сфере, чтобы сделать успех ESForce еще более впечатляющим. Эта покупка полностью вписывается в нашу стратегию и содержит целый ряд синергий с существующим бизнесом

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group

До продажи основным владельцем ESforce был USM Holdings Алишера Усманова, который вместе с партнёрами инвестировал в проект $100 млн в 2015 году. Усманов также владеет Mail.Ru Group через USM и «Мегафон».

33
8 комментариев

Усманов владел, Усманов продал, Усманов купил. Налоговый эффект ? или что то другое ?

5
Ответить

Всегда орал с такой статистики как
общая аудитория 116 млн пользователей 14 сайтов и 209 групп

Я же знаю, что они как дебилы просто складывают всё, не учитывая, что один и тот же фанат может быть зареган/подписан на все сайты/группы.

п.с. КаппаПрайд

5
Ответить

Услышал бы в 2004, что мейлру будет владеть SK, сошёл бы с ума.

2
Ответить

Вот лучше бы не говорили про Усманова. Теперь топить за ВП будет уже как-то не по себе =(

1
Ответить

По мне это было вопросом времени когда Mail.Ru бы купил ESForce. Потому как ESForce уже набрал хорошую аудиторию и для набора критической массы осталось только продаться Mail.Ru. Крутая сделка.

1
Ответить

322

Ответить