Софья, добрый вечер! Спасибо за ваши замечания! Разберу подробнее: При добавлении приложений мы подбираем лучшие слова для вашего приложения и добавляем их в аккаунт, чтобы вам было с чего начать стоит качественное семантическое ядро. В скором времени мы пересмотрим интерфейс добавления приложений, чтобы он был более дружелюбен.
Относительно языка интерфейса - сейчас он у нас только на английском языке, понимаю вас, что это может быть неудобно русскоязычным пользователям. В то же время, иностранный язык де-факто стандарт индустрии, к тому же мы предлагаем российский продукт иностранным пользователя, а так же в данный момент, к сожалению, мы готовы поддерживать только один язык. Что касается языков в настройках - они служат для определения страны дашборда по умолчанию и страны платежных документов.
Как правильно отметил Владимир Кобзев, если у наших клиентов есть какие-то вопросы относительно интерфейса или механизмов работы сервиса или ASO в целом - наши специалисты оперативно доступны в рабочее время в чате в правом нижнем углу экрана.
Кстати, отмечу, что поддержка у нас двуязычная, чем мы не можем не гордиться :)
сервис не готов, зависает при добавлении проектов, ставишь Русский язык - все остается на английском. Зачем такое рекламируете то?
у меня все работает норм. Там сапорт кстати норм отвечает.
Софья, добрый вечер! Спасибо за ваши замечания! Разберу подробнее:
При добавлении приложений мы подбираем лучшие слова для вашего приложения и добавляем их в аккаунт, чтобы вам было с чего начать стоит качественное семантическое ядро.
В скором времени мы пересмотрим интерфейс добавления приложений, чтобы он был более дружелюбен.
Относительно языка интерфейса - сейчас он у нас только на английском языке, понимаю вас, что это может быть неудобно русскоязычным пользователям. В то же время, иностранный язык де-факто стандарт индустрии, к тому же мы предлагаем российский продукт иностранным пользователя, а так же в данный момент, к сожалению, мы готовы поддерживать только один язык.
Что касается языков в настройках - они служат для определения страны дашборда по умолчанию и страны платежных документов.
Как правильно отметил Владимир Кобзев, если у наших клиентов есть какие-то вопросы относительно интерфейса или механизмов работы сервиса или ASO в целом - наши специалисты оперативно доступны в рабочее время в чате в правом нижнем углу экрана.
Кстати, отмечу, что поддержка у нас двуязычная, чем мы не можем не гордиться :)
Сергей крутой!
Блин, стараемся :) Скоро новый сервис будем запускать в разработку, к лету должны выпустить, будет просто бомба, приглашаю в закрытую бету :)
Хороший сервис, очень многие задачи можно с помощью него решить!
Спасибо, очень стараемся!)