«Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями
Стоит быть готовыми к существенному росту обращений в сравнении с традиционным чатом на сайте. Компаниям придётся увеличить нагрузку на текущих сотрудников (на самом деле, нет).
В поисковой выдаче Яндекса появилась кнопка «Начать чат»,
Нажатие на кнопку приводит к открытию диалогового окна непосредственно на странице Яндекса.
Данный сервис тестировался неделю, с 15.01.18 по 21.01.18 и окончательные выводы делать рано. Однако, первые результаты эксперимента следующие.
Основная цель, добиться прироста обращений, за счет запроса непосредственно из поисковой выдачи, не достигается. Прироста обращений через онлайн-консультант не зафиксировано.
Возможно, потому, что кнопка озаглавлена "начать чат", что вызывает непонимание у пользователя и лучшим вариантом было бы "задать вопрос" или "помощь консультанта". А возможно, проблема в недоверии пользователей к раздражающим и постоянно всплывающим псевдочатам.
Вызывает непонимание и тот факт, что при обращении пользователя из органической выдачи не фиксируются поисковый запрос по которому пришел потенциальный клиент. Отсутствует возможность для дальнейшего анализа.
Присутствуют и положительные моменты. Сам блок выглядит привлекательно и повышает кликабельность сайта в органической выдаче на ряду с быстрыми ссылками, контактной информацией и прочими блоками расширяющими информацию о сайте.
Ещё не тестировал эту функцию, только вот узнал, благодарю. А что происходит по клику "начать чат"?
Можно как-то собирать данные кликов по кнопке(поставить цель)?
Собственно чат и активизируется
перехода на сайт при этом не происходит, поэтому цель ставить бессмысленно
очередная мёртворождённая приблуда яндекса