Уже на следующий день, т.е сегодня, 18.11.2021 после работы прибыла по адресу, отстояв километровую очередь с ожиданием 40 минут+ 15 минут ждала пока консультанты найдут мой товар и вручат. Проверять устройство на месте уже не было никаких физических сил, увидела что на коробке нет никаких визуальных повреждений и что она закрыта, я направилась домой и это стало главной ошибкой. Придя домой, открываю упаковку и вижу не новенькую белую зарядку, а замученный жизнью блок питания, который успешно поюзал предыдущий владелец, либо сами сотрудники Билайна. Спору нет, зарядка работает и полностью оказывает свой функционал, но внешний вид явно не похож на новый товар. Как такое можно продавать и/или как такое можно принять назад в качестве возврата мне не понятно. Даже если с товаром будет что-то не так, у меня же попросту не примут его обратно, аргументировав это тем, что у вас устройство зачуханное, мол сами сломали. В связи с этим, возникает вопрос: Билайн, какого черта? Я понимаю, что купила его по скидке, но я заплатила деньги, за НОВУЮ ВЕЩЬ. Да, не спорю, мой косяк, что я не проверила на месте все, но и так делать тоже нельзя.
Комментарий недоступен
через пару лет продаст на Ибей за овер миллион баксов))
вы знаете, у меня есть дома кабель, которому уже лет 5 точно, он видел много путешествий и пережил переезд как минимум в 3 города, но выглядит бодрее и живее чем то, что я получила сегодня в магазине)))
Мне вот другое непонятно, вместо того, чтобы идти в магазин и писать претензию на возврат, аффтар бежит на VC и изливает свою боль сюда...
Да ещё так грозно - "шаблонные ответы не принимаются! "
Наверняка ещё и компенсацию от билайна ждёт..
Ох уж эти зуммеры..
вы мне в 9 вечера предлагаете бежать в магазин предлагаете и биться в закрытые двери? на горячую линию им позвонила, отправила письмо на мыло, которое мне направил парень из тех.поддержки, и только потом я добралась до vc.ru. Надеюсь, я развеяла вашу непонятку
Глядишь, скоро в приемной будут появляться жалобы про просрочку в магазине.
ого, а вы душнила)