«Этот бизнес тяжело масштабировать — за 15 лет не было резкого роста»: как я создала компанию на рынке умных домов и яхт

Без стартового капитала — и в нише, которая только начала рождаться в России.

Наш сотрудник собирает слаботочную стойку, в которой размещено оборудование для автоматизации. После сборки стойку отвезут на объект — в дом клиента
119119

Масштабировать такой бизнес действительно сложно, в основном из-за дороговизны. Мск сбп да пара миллионников…

Ответить

Да, есть компании, выбирающие эконом-сегмент, там масштабировать попроще, но у них другие сложности. Премиум интересен в первую очередь тем, что есть возможность создавать большие проекты на лучшем оборудовании, реализовывать интересные новые решения. В общем, больше про творчество, чем про бизнес

2
Ответить